Концепция ВолКа-XVIII

«Творец Культуры» - именно так звучит концепция ВолКа этого года.

Здесь важны оба слова. Творец – это тот, кто привносит в мир нечто новое, не страшась и не стесняясь своих попыток.

Ролевая игра – это интерактивное искусство. Спор о том, кто важнее – мастер или игрок- всегда напоминает небезызвестный выбор про курицу и яйцо. Мы нужны друг другу непременно, ведь без любого из нас это событие просто не состоится.

Каждый из нас, приезжая на игру, может там реализовать свои способности художника, скульптора, музыканта, поэта, актера. Но не просто реализовать, как мы это делаем в обычной жизни, выступив перед публикой или организовав выставку, а вписав свои творения в нечто большее, сделав так, что они сами станут частью этого целого и обретут новый смысл и новое значение здесь и сейчас. Вот это нам кажется очень важным в понятии РИ как синтетического искусства.

Конвент – интерактивное мероприятие. И нельзя говорить, к примеру, о том, что организаторы мероприятий на конвенте важнее участников. Хотя бы потому, что даже организуя любое мероприятие, сколь бы крутым оно не было, все оставшееся время конвента мы проводим на чужих семинарах, турнирах, вечеринках… И вот мы уже поменялись местами, и вот уже наше участие как зрителя, слушателя, оппонента – ничуть не менее важно. Ведь сам с собой не будешь ни драться, ни танцевать, ни разговаривать. smiley

А культура – это то, что мы из себя представляем все вместе. Та часть нашей жизни, которая нас объединяет. Мы – те, кто делает игры, и те, кто ездит на них. Кто организовывает ролевые конвенты, и кто приезжает на них участником. Кто держит ролевые клубы, мастерские, магазины и все прочее, что только может пригодиться в нашем общем увлечении. Культура в том, что мы делаем, как мы творим. Именно культура дает нам возможность говорить на одном языке.

И это язык творения.