Модуль: Синдром Кесслера

Система : Edge of the Empire (Star Wars FFG)

3 - 5 человек, продолжительность 4-5 часов, прегены

Раньше или позже всем приходится платить по своим счетам и сегодня ваша очередь. Картель хочет получить астрогационные карты, потерянные в системе Приндаар и хочет их сейчас, а в благодарность готов решить проблему с уплатой процентов по вашему долгу.

Заявитель: Сайо

Модуль: Что еще может пойти не так?

Система : Грань Вселенной (AW)

Игроки: 3-5

От чопорных дворов Империи до нижних ярусов огромных городов Федерации, от выжженных пустошей пограничных миров до шпилей корпоративных небоскребов, от кровавого хаоса Пандоры до электронных храмов Тао Прайм - нигде на всем протяжении рукава Приора ни последние работяги, ни властители мира (а особенно последние) не могут обойтись без людей вроде вас. Вы – кровь галактики, бегущая по венам прыжковых путей. Вы – пакеты данных, неустанно циркулирующие во всемирной паутине интриг и заговоров. Ваш сегодняшний клиент явно недооценивает вас, он морщится от пафоса. Для него вы – лишь простые курьеры, наемные перевозчики, «таксисты». Простите ему эту надменность, он просто храбрится перед стартом. Ведь он не хуже вас знает, что его жизнь – в ваших руках, и как много всего во время рейса может пойти не так.

Продолжительность 5-6 часов, прегены

Деметриус

Презентация Града Иуды и первая игра по системе

Презентация новой системы от директора SaF Gang Design Павла Берлина и тестовая партия состоится в субботу в 14.00 в корпусе "Сказка" 2й этаж. Желательна предварительная запись на игру.

«Град Иуды» это игра в жанре темного фэнтези, на основе механики игры «Постапокалипсис». В центре игры — Братство Железного кулака, сомнительный орден наемников и торговцев наркотиками. Они действуют в Граде Иуды — воображаемом Иерусалиме периода Средневековья. Железный Кулак занимается как поставками наркотиков из Святой земли в Европу, так и защитой города: выполняемые им миссии включают в себя сражения с чудовищами и захватчиками, спасение людей, сопровождение купцов, обмен товарами и информацией, шпионаж за врагами и т. д. Персонажи начнут игру наемниками, членами Железного Кулака, хотя игре совсем не обязательно быть ограниченной обычными миссиями ордена.

Заявитель: 20 Граней. Связь

Игры по Dungeon World

Группы приключенцев всегда находят неприятности на свою голову. Вроде бы это должно отбить желание лезть в неприятности и подписаться на работу от скользких личностей. Но жажда славы, богатства, да и примитивная глупость не дает иссякнуть потоку новоиспеченных героев. Вот и еще одна «банда» стоит у доски объявлений.

«Уничтожить банду Броса»

Торговая гильдия объявляет награду в 100 золотых монет за уничтожение банды Броса, что грабит караваны на пути в город Алман. Подробности у главы гильдии Ивара.

«Проклятие дома Зиндербрахов»

Святой отец Грегор призывает сильных духом снять проклятие с дома Зиндербрахов и избавить сей род от скверны. Да благословит вас господь!

Что выберут герои и что их ждет впереди?

Система: Dungeon World, прегены
Время партии: 2 часа

Заявитель: 20 Граней. Связь

Мафия. Город не спит

Город снова в страхе перед преступностью. Мирные граждане боятся засыпать по ночам, ибо в это время на улицах царство беззакония и безнравственности. Только бесстрашные доктор и полицейский оказывают сопротивление. Но даже им не по силам спасти всех. Смогут ли граждане преодолеть взаимную неприязнь и недоверие и дать отпор Мафии или город утонет в крови невинных.

В течение всего конвента играем в Мафию в корпусе Сказка.
Пятница с 14.00 до 2.00
Суббота с 12.00 до 2.00
Воскресенье с 11.00 до 14.00

Заявитель: 20 Граней. Связь

Pathfinder Society на ВолКе!

Любите НРИ? Ищете приключений на свои дайсы? Все три дня конвента Нижегородская ложа Общества Следопытов ждёт всех желающих в холле корпуса "Сказка", всё там же, на втором этаже. Приносите своих созданных по правилам PFS персонажей или же получите на месте одного из готовых.

В программе следующие сценарии:

The Darkest Vengeance (1-5 уровни)

От новой ложи Общества в Усталаве ни слуху ни духу. Следопыты исчезли и вам необходимо выяснить что же произошло в этом жутковатом месте и, желательно, выжить. Ох, недоброе у меня предчувствие.

Black Waters (1-5 уровни)

Рубиновое кольцо саламандры было утеряно во время землетрясения много лет назад. Теперь оно лежит где-то среди полузатопленных руин некогда престижной академии. Ходят слухи, что то место проклято, населено призраками или даже чем-то... похуже. Но вам ведь всё по плечу, да?

The Consortium Compact (1-2 уровни)

Консорциум Аспида, давний враг Общества, платит неплохо, но не все готовы мириться с его методами. Одному из оперативников Консорциума надоела такая жизнь и он предлагает следопытам сделку: помощь в исчезновении с глаз Аспидов в обмен на уйму разведданных.

Murder on the Throaty Mermaid (1-5 уровни)

Казалось бы, что может пойти не так? Нужно было просто доставить высокопоставленное лицо в пункт назначения на пользующемся дурной славой корабле контрабандистов. Никто и предположить не мог, что произойдёт убийство!

Заявитель: Клуб НРИ "20 Граней"
По всем вопросам пишите Эльфу

Семинар по игровой системе "Грань Вселенной"

Мы поговорим о сравнительно новой вселенной от отечественных разработчиков в жанре космооперы: во что играть, как играть, чем хороша игра, каковы ее ограничения, и для каких приключений она подойдет лучше всего.

Заявитель - Деметриус

Лаборатория нестандартных игр

Лаборатория нестандартных игр - эксперименты по созданию НРИ в необычных жанрах. В самом начале Волка мы соберемся на установочный разговор, и все пришедшие получат своеобразный вопросник, двигаясь по которому можно будет к концу Конвента выйти на тест своей игры. В Лабораторию нужно будет заглядывать несколько раз за Конвент - получить задания, докладываться о своём движении, но много времени это не займёт: основную работу вы сможете сделать во время других мероприятий, сна, обеда - в общем в удобное для вас время. До встречи.

Заявитель - Тари

"Добро пожаловать в Ад"

Новый сеттинг "Корпорация Ад" для системы "Дневник Авантюриста" готовится к изданию и совсем скоро его бумажная версия попадет на полки. А это значит самое время познакомится с ним поближе. Презентация с рассказом об особенностях сеттинга, его атмосфере и духе, а конечно же игра от самого автора! Записывайтесь заранее, количество мест ограничено.

НРИ "Sed Mortis"
Сеттинг: "Корпорация АД", система: Дневник Авантюриста.

"Что если я скажу тебе, что Ад существует, и там уже заждались?" Признаемся честно, мы неплохие люди, но святыми нас не назовёшь: за каждым легко найдётся грешок, за который его стоило бы отправить в Преисподнюю. И вот туда вы в итоге и попали, но не надо пугаться раньше времени: сейчас далеко уже не Средневековье, и котлы с цепями отправлены на переплавку. Владыки Ада идут в ногу со временем и пытают грешников при помощи обмана, скуки, бюрократии и призрачной надежды.

В гротескном мире задымлённого мегаполиса, неоновых вывесок, которые обещают все порочные наслаждения на свете, но никогда не исполняют обещаний, кровавого беззакония (ведь умереть второй раз ты не можешь), и мистических загадок, столь же древних, как и человеческая история, вы начинаете новую жизнь. Какое место в ней вы выберете для себя и сможете ли его удержать?

Игра для 2-5 человек, длительность 3 часа, прегены.

Заявитель: 20 Граней. Связь

Дэдвуд - город контрастов

Город где нет закона, но есть маршал. Город где ненавидят чужаков, но есть китайский квартал. Город где проповедуют католическую веру, но живут в землях индейцев Сиу. Город где убили Дикого Билла Хикока, но ты только что видел его в салуне мисс Анжелы играющим в холдем. Да... Странный городок... И люди странные.

Если хочешь играть проработанным "своим" персонажем, на которого будут завязки сюжета - пиши мастеру. Если нет, есть готовые персонажи. Система Мёртвые земли. Максимум 4 игрока.

Заявитель: 20 Граней. Мастер

Презентация игр Мор и Стальная арена

Каждый год выходят сотни настольных игр. Дорогих и дешевых, хороших и не очень. Сложно не потеряться в этом многообразии, но мы поможем сделать правильный выбор. На Волке мы расскажем про две новинки недавнего времени, которые заслуживают вашего внимания.

Мор. Утопия – игра по чуму и целителей. Есть элементы кооператива, но побеждает только один игрок. Стальная арена – игра о гладиаторских боях роботов. Железо и масло. Весело, но и подумать найдется место.

Мы расскажем подробно, объясним правила и проведем первую партию. Не пропустите. Корпус «Сказка», второй этаж.

Заявитель: 20 Граней. Связь

Антилекция: как воплотить мечту "От идеи до реализации"

На презентации детской игры "Образно говоря" Кирилл Стёпин поделится опытом создания и реализации собственной идеи.
Как в будничной рутине не растерять творческий потенциал?
Почему так важно записывать повседневный бред, приходящий в голову, и от чего у нас действительно поднимается уровень эндорфина в крови?
Обо всё этом вы узнаете, посетив лекцию, где сможете задать все наболевшие вопросы.

Семинар: "Настольные игры в образовании"

Нужны ли настольные игры в образовании? Как использовать настольные игры в образовании? Как создавать клубы настольных игр в школах? Обо всем этом мы поговорим на нашем семинаре вместе с ведущим, одним из авторов образовательной программы по настольным играм и организатором фестиваля интеллектуальных настольных игр для школьников Александром "Rebel" Мироновым.

 

Древние настольные игры

История игр, которые мы сейчас называем "настольными", насчитывает без малого восемь тысячелетий. Самые первые игровые поля - это нацарапанные на камнях сетки и выкопанные в песке лунки. В логические игры для двух человек играли в Месопотамии и древнем Египте, в империи Майя и в Циньском Китае. Но из всего множества игр, придуманных на земном шаре за тысячелетия, сейчас известен едва ли десяток: шашки, шахматы, нарды, пачизи, го, мельница...

Мы расскажем вам об этих играх - с древних времен и до наших дней. А в некоторые даже научим играть.

Заявитель: Александр Миронов

Обучение игре Magic: the Gathering

Займите свои места, приведите колоды в игровое положение, мы отправляемся в путешествие между мирами. Вас ожидают красоты Зендикара, ярмарка в Каладеше, а так же магия на каждом шагу и грандиозные сражения по любому поводу. Знаменитая карточная игра Magic: the Gathering доступна каждому.

Обучение пройдет в корпусе «Сказка» на 2м этаже. Мы объясним правила и проведем обучающие игры. Каждый новичок получит колоду в подарок.

Заявитель: 20 Граней. Связь: https://vk.com/rodin_av

Dungeons & Dragons в рамках блока настольных игр

На протяжение всего конвента вы сможете поучаствовать в различных настольных ролевых играх. Знаменитая D&D и другие системы с опытными мастерами и готовыми сюжетами.

"Сказка", второй этаж, не пропустите!

"Барабаны с болот"

Последние несколько ночей, в ветре, дующем с Сумеречных Топей, слышатся барабаны. Каждое утро с близлежащих ферм кто-то пропадает, остаются лишь плохо различимые следы когтей, ведущие в топи. Сможете ли вы помочь найти пропавших и свершить правосудие над похитителями?

Длительность модуля 4 часа. Заявитель: 20 Граней. Связь: https://vk.com/rodin_av

Анонс настольных и карточных игр

Странные дела творятся на ВолКе…

На днях в корпусе Сказка в холлах второго этажа видели Демогоргона. А еще там замечены могущественные маги, пилоты космических кораблей, поселенцы и строители железных дорог. Один раз туда даже забежал безумец с кастрюлей на голове и с бензопилой в руках. Больше его никто не видел, наверное, сгинул в «изнанке».

Клуб настольных и ролевый игр «20 граней» представляет: игротека на ВолКе.

В течение всего конвента вы сможете поиграть в настольные игры самых разных уровней сложности, приобщиться к настольным ролевым играм и опробовать свои силы в турнирах!

Приходите, будет весело!

Волковский турнир по Каркассону от Йона и Клуба 20 граней

Традиционный турнир по всеми обожаемому Каркассону в этом году будет ещё больше. Мы объединяем свои силы, чтобы устроить настоящую Каркасонную баталию! И зовём принять участие всех, любителей, прожжённых игроков, и просто неравнодушных к игре.

Ждём вас в субботу в холле корпуса Сказка к 20-00. Не опаздывайте.

Турнир "Триатлон"

Вы уже составили планы на Волк? Определились куда пойдете? Уже есть список мест и мероприятий? Добавьте еще одно событие.

Мы приготовили для вас мини турнир с быстрыми играми и символическим призом. Но уверены, это то, что нужно в воскресенье утром. Триатлон – это турнир по трем играм, а именно: Кошмариум, Пиратские карты, Переворот. Три простые игры с короткими, но интересными партиями, а победителя определим по общему зачету. Очень просто и интересно.

Ждем в воскресенье в 11.00 на втором этаже корпуса «Сказка». Записали?

Заявитель: 20 Граней. Связь

Турнир по настольной игре «Эмоциональный интеллект»

Турнир-тестирование авторской настольной игры Кирилла Стёпина «Эмоциональный интеллект». Её издание запланировано на апрель 2017 года, и у вас будет уникальная возможность стать тестировщиком и выиграть призы от издательства «I PLAY».
Игра заключается в проявлении всего спектра эмоций и угадывании эмоций других игроков определённым способом. Правила довольно просты и позволяют быстро перейти к живому общению. Будет полезно тому, кто хочет раскрепоститься, лучше узнать себя и окружающих, блеснуть актёрским талантом и любит посиделки за пати-играми. Заряд положительных впечатлений вам гарантирован!

Заявитель: Кирилл Степин, Москва

Турнир по Имаджинариуму!

Мираж? Галлюцинации? Странные картины мелькают перед глазами? Ничего страшного, просто турнир по Имаджинариуму.

Турнир пройдёт третьего февраля в холле корпуса "Сказка" в 15:00.

Заявитель: 20 Граней. Связь

Турнир по Зельеварению!

Итак, дорогие мои, вы готовились к этому весь год. Котелки начищены, ингредиенты заготовлены, самое время показать, кто же здесь лучший алхимик!

Традиционный турнир.
3 февраля, холл корпуса "Сказка", 18:00

Заявитель: 20 Граней. Связь

Турнир по Magic: the Gathering

Модерн!

Путешествия между мирами завораживают. Каждый шаг в неизвестность сулит приключения и опасность. Одни, посвящают этому всю жизнь, сражаются и спасают целые народы. Другие… становятся добычей местных монстров.

Турнир по коллекционной карточной игре Magic: the Gathering в формате модерн пройдет рамках блока настольных игр в корпусе «Сказка».

Турнир имеет официальный статус WPN-мероприятия, не забывайте свои DCI номера.

Заявитель: 20 Граней. Связь: https://vk.com/rodin_av

Драфт Magic: the Gathering!

Кто из вас, могучих мироходцев, способен бросить вызов судьбе и проверить свои навыки в смертоносном магическом турнире? Площадка настольных игр предлагает вам сыграть турнир в формате "драфт". Каладеш + Эфирный Бунт + Эфирный Бунт.

Драфт считается наиболее зависящим от игровых навыков форматом в Магии. Игроку множество раз приходится делать выбор, какие карты взять, а какие передать – из бустеров, которых он раньше никогда не видел, – и все это в условиях ограничения времени.

Турнир имеет официальный статус WPN-мероприятия, не забывайте свои DCI номера.
Для участия необходимо 3 бустера выпусков: 1х Каладеш + 2х Эфирный бунт.
Бустера можно принести с собой (невскрытые) или приобрести на ярмарке (3х240р) или приобрести непосредственно на турнире (1х690р).

Заявитель: 20 Граней. Связь: https://vk.com/rodin_av

Турнир по Эволюции

Осторожно! В холлах корпуса «Сказка» замечены дикие животные. Большие хищники, падальщики и травоядные, летающие и водоплавающие. Некоторые отличаются развитым интеллектом. Будьте бдительны!

Турнир по игре Эволюция пройдет в рамках блока настольных игр на втором этаже корпуса «Сказка».
Первый тур пройдет с использованием базового набора классической игры, третья редакция правил. Второй тур (при необходимости) пройдет с использованием «Подарочного набора».

А какие еще турниры вы хотели бы видеть? Пишите Алексею Родину

Заявитель Клуб "20 Граней"

Круглый стол - НРИ-посиделки 2: Прошлая жизнь

Для любителей и профессионалов настольных-ролевых игр, мастеров, игроков и просто любопытствующих в этом году мы снова предлагаем собраться и поболтать о нашем общем хобби, обсудить старые и новые проблемы НРИ и потравить байки.

Нередко случается, что сочная и наполненная событиями биография, которую мы создаёт для персонажей, не имеет абсолютно никакого отражения в игре. По другую сторону баррикад - персонажи-функции со стандартным набором целей и методов, которые как будто и не существуют вне текущей сюжетной линии. Поговорим о том, как каждый из нас справляется с этим злом, нужны ли вообще квенты и какие решения в этом случае предлагают различные системы.
Также мы затронем такие темы, как импровизации на играх, различные степени условности, несовпадение картины мира у мастера и игрока и худшие хоумрулы в вашей жизни.

Любишь поговорить за настольно-ролевые? Тогда присаживайся и наливай себе чайку.

Заявители: Елена Чистякова; Дмитрий Демидов; Михаил Климанов
По всем вопросам просьба связываться по телефону +79200163895 или c Михаилом

Спецоперации ОРК

Уже третий год подряд, всё ещё непобежденные оперативники армейского спецназа ОРК несут добро с повышенной проникающей способностью и ядерное тепло всем, кто сомневается, что они присягнули самой миролюбивой стране.
У вас всё ещё не было возможности исполнить самый безумный приказ в вашей жизни? Всю жизнь мечтали силами отделения воевать против механизированного батальона и крыла штурмовой авиации? Съездить заграницу по поддельным документам с секретной миссией? Зачищать секретные исследовательские комплексы, после того, как ученые налажают? Побывать на объекте настолько секретном, что даже министр обороны не знает, где именно он расположен? Просто устали от жизни? Легко, записывайтесь в армейский спецназ.
Мы хотим предоставить вашему вниманию серию спецопераций-словесных игр.
Мы обещаем хорошее настроение, благосклонность мастера, свист пуль и океаны разнообразной развесистой клюквы. У вас будет возможность пройти через ад, сделав его куда ужаснее. И пусть дайс решит вашу удачу.
P.S. Приветствуются: параноидальные командиры, романтики саперного дела, флегматики с тяжелым оружием и тяжелобронированные ковбои.

Заявитель: Щербаков Александр (Рагнамир)

Модуль «Барабаны с болот»

Последние несколько ночей, в ветре, дующем с Сумеречных Топей, слышатся барабаны. Каждое утро с близлежащих ферм кто-то пропадает, остаются лишь плохо различимые следы когтей, ведущие в топи. Сможете ли вы помочь найти пропавших и свершить правосудие над похитителями?

Где: Сказка, холл второго этажа
Когда: следите за расписанием
Система: D&D Next
Продолжительность: 4 часа
До 6 человек, запись не обязательна.

Ночная игротека

Ночь, пожалуй, единственное свободное время (да и то не для всех) в богатом мероприятиями графике ВолКа. Клуб "20 Граней" проводит ночную игротеку!
Два холла, лучшие настольные игры, ведущие, которые помогут разобраться в хардкорных мануалах - что еще нужно маньяку-настольщику? Но не все так просто. Чтобы попасть в клуб избранных нужно выполнять следующие правила:

Первое правило ночной игротеки - всем говорить о ночной игротеке.
Второе правило ночной игротеки - не создавать шума на ночной игротеке.
Третье правило ночной игротеки - если игрок засыпает - помоги ему отправиться спать, а не донимай его правилами.
Четвертое правило ночной игротеки - быть вежливым с другими участниками ночной игротеки.

Игра Престолов, Мёртвый Сезон, Ужас Аркхема, Descent и прочие неспешные настолки ждут вас каждую ночь в верхних холлах корпуса Сказка!
Следите за расписанием!