Круглый стол "Религия на исторических играх:как и зачем?"

На этом круглом столе мы будем обсуждать как сделать религию инструментом различных игровых взаимодействий а не средством мастерского произвола, и как религиозное мировоззрение может повлиять на общий ход игры. К обсуждению приглашаются как мастера, так и игроки.

Заявитель: Lestard (Буторов Дмитрий), Киров

Круглый стол: "От мала до велика"

Смена поколений на игре?
Смерть персонажа от старости?
Выход из мертвятника в роли ребёнка?

Давайте обсудим, стоит ли моделировать на ролевых играх демографию и смену поколений, а если стоит – то как сделать это изящно, со смыслом и чтобы никто не ушёл обиженным.

Заявитель: Данати (Ручкина Надежда), Нижний Новгород

Круглый стол: "Посмертие как ремесло"

Модель посмертия является чем-то вынесенным за скобки разработки ролевых игр. То, о чём вспоминают в последний момент; то, на что не всегда находится отдельный мастер; то, что проще сделать "как всегда". Приоритет у этой задачи обычно ниже, чем у других моделей.
Однако посмертие - невероятное поле для возможностей раскрытия основных целей и идей игры.
И его пора бы уже нам всем научиться делать легко, быстро и качественно.
Мероприятие проводится во второй раз - и в первый оно проводилось на Нижегородском Восточном Экспрессе.
На этом его прогоне есть две цели:
- продолжить уже начатое - систематизировать накопленный опыт по целям и задачам посмертия, а так же по приёмам, которыми этот функционал может быть обеспечен;
- и взяться за новое - начать разрабатывать совместно с участниками собственно конструктор посмертия.

Заявитель: Миша Ши (Сенгаев Михаил), Нижний Новгород