Круглый стол “Пространство и время”

Скорее всего, вы замечали, что пространство и время на игре ведут себя, по меньшей мере, странно. К этим аномалиям относятся, например, одно и тоже время, затрачиваемое на то, чтобы пересечь город и добраться от Лондона до Питера, и сбор трёх урожаев за 24 часа, и белый совет, идущий два месяца, и все Штормовые земли на одной поляне, и другие забавные и очевидные вещи, которые тем не менее проблематично объяснить с точки зрения банальной логики.
Какие искажения пространства и времени бывают в связи с условностями игры? Какие из них мешают игре, а какие нет? В каких случаях нужно с этим что-то делать, а в каких нет?
Вот обо всём об этом я и предлагаю поговорить. И может быть даже сделать некоторые выводы (но это не точно).
 
Ведущий: Павел Рудковский (NecroВсё), г. Рыбинск.
 

Круглый стол «Почему ты мастер? По чему ты мастер?»

Ведущий: Томка Инь (Колеганова Майя)
 
Раньше, когда деревья были выше, правила игр короче, а водка вкуснее, список мастерской группы был довольно стандартным и мало менялся от игры к игре, от региона к региону. 
Главмастер, мастер по боевке, мастер по экономике, мастер по медицине (лекарству), мастер по антуражу, мастер по мертвятнику… Различия были минимальны. 
 
Теперь совсем не так. В списке мастерской группы могут оказаться самые неожиданные позиции: от «мастера по обнимашкам» до «мастера по продвижению», от «мастера по работе с иностранцами» до «мастера корпоративных выездов». 
 
Мы приглашаем вас на круглый стол, на котором предлагаем обсудить эту ситуацию: 
- почему количество мастеров увеличивается? 
- как мастерская группа понимает, какое именно деление «по ролям» ей нужно? Что из этого необходимо, а что избыточно? 
- как правильно распределить нагрузку в мастерской группе, чтоб не оказалось, что одни мастера сильно перегружены, а другие слоняются без дела или занимаются совсем не тем, что входит в их обязанности? 
- нужны ли на полигоне «пустые слоты», они же «мастера на подхвате»? (В романах о дореволюционной жизни было такое название «одна прислуга за все». В приложении к мастерским обязанностям это примерно оно и есть). 
- каковы границы обязанностей? Ну, скажем, где кончаются обязанности главмастера и начинаются обязанности главного по АХЧ? Всегда ли можно четко отделить эти границы? 
 
Приходите! Мы ждем ваших мнений, и попробуем вместе сформулировать ответы на эти вопросы. 
 

Лаборатория: "Справочник типичных сюжетов"

"Боже, как я хорош, как гениален придуманный мною сюжет” или “Я бездарная банальность, вон из профессии”. Балансирование между двумя этими состояниями знакомо многим сюжетникам. И ведь до сих пор нет единого справочника “лучших сюжетов”, чтобы свериться или подглядеть.
 
Что ж… Считаем, что время пришло.
Мы предлагаем совместно составить не много ни мало - список типичных сюжетов ролевой игры. Можно сказать "методичку молодого мастера по сюжету". Для чего? Чтобы иметь ещё один источник вдохновения, кладезь знаний или склад баянов - решайте сами.
 
На мероприятие приглашаются как опытные авторы, так и неофиты...
 
P.s. Нам не дают покоя лавры В.Я.Проппа, К.Воглера и Ж.Польти.
 
Ведущий: Коло (Катречко Александр), Дзержинск.