Практикум "Сборочно-разборочный цех"

Повторяющиеся похожие друг на друга игры заставляют представить некий конвейер, на котором их штампуют. Тем интереснее оригинальные, непохожие игры, игры с изюминкой, которых все еще немало в нашем с вами багаже. Возникает вопрос: «А что у них внутри?» Давайте посмотрим, какие детали делают игры неповторимыми.

Заявитель: Фетисов Борис, г. Казань

Практикум "Мастера по Раю и Вальгалле: Будет Битва!"

«Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали?»
Жизнь после игровой смерти – да, она существует. И есть люди, которые "возвращают к жизни", то есть выпускают обратно в игру наших новых персонажей.
Мертвятник – одна из самых сложных частей мастерской работы непосредственно на игре.
Казалось бы, они такие разные – игровые посмертия! Но проблемы мастеров страны мертвых (Рая, Ада, Вальгаллы, Элизиума и прочих вариантов загробной жизни) удивительно похожи между собой и совершенно не зависят от того мира, по которому идет игра.
В первой части нашего практикума поговорим о том, с какими трудностями сталкиваются практически все мастера по мертвятнику и подумаем, как их преодолеть.
А во второй практически каждый сможет попробовать свои силы и побыть в шкуре мастера Страны мертвых. Ну, или его клиента, тут уж как повезет :)))

Огромное спасибо за помощь в подборе материала: Нельсу, Стреле, Чертополох, Мише Ши, Варр, Дорогвазу, Дятилу, Легосу, Тинке.

Заявитель: Томка Инь (Майя Колеганова)

Мастерская «Трудный характер или делаем из шарика ёжика»

Шарик круглый и гладкий. За такой объект очень сложно зацепиться, он апатичен и инертен ко всему происходящему.
Персонаж-шарик, у которого нет проблем, испытывает определенные сложности во взаимодействии с окружающим миром и событиями, у него всё хорошо, и он не знает, что делать. Во что играть? Игре не так просто увлечь того, кого ничто не трогает и не беспокоит.

На этой мастерской мы будем создавать персонажей, у которых есть что-то большее, чем просто имя и легенда. Персонажей со множеством “крючков”, которые смогут взаимодействовать с окружающими и иметь свой характер и взгляд на мир.

Чтобы сэкономить Ваше время, мы рекомендуем:
1) ознакомиться с документом по этой ссылке.
2) подумать над сеттингом, в котором Ваш персонаж существует. Это может быть сеттинг игр предстоящего сезона, например.

Заявители: Коло (Александр Катречко), Фрейя (Дмитричева Наталья), Тэль (Лозовская Евгения)

Практикум "Лаборатория страха"

Это улучшенная версия мероприятия с "Нижегородского Восточного экспресса-2016".
Игры в жанре хоррор или ужасы или вообще тема страха на игре является
тёмным пятном в ролевой теории. Я и те, кому интересны эти темы,
соберёмся на "Лаборатории страха" и сравним свои практические наработки.
Это лаборатория, где мы будем выстраивать и анализировать пугающие ситуации на ролевых играх. Ситуации, которые действительно цепляют персонажей.
Никаких заумных дискуссий, только практика, только живое общение, сотворчество и работа с обратной связью!

Заявитель: Кай (Городецкий Александр), Самара

Тренинг «Ночь в музее»

Тема РИ-блока в этом году связана с ролевыми играми как видом искусства. А у разных видов искусства, как известно, есть стили и жанры. Чем же они отличаются, и как их применить к ролевым играм? Давайте попробуем!

1) Выбираем стиль и жанр, например "триллер в стиле соцреализм".
2) Быстро разрабатываем игру-этюд
3) Испытываем на подопытных товарищах
4) ???
5) ART!

Основано на мероприятии "Лезвие Сна" Юргена (Юрия Некрасова).

Заявители: Керигаль (Судаев Александр), Тэль (Лозовская Евгения)