Практикум "Как сделать хороший воркшоп"

Нордический ЛАРП принёс в нашу жизнь понятие "воркшоп", как набор подготовительных мероприятий к игре.
Что такое айсбрейкер и воркшоп. Зачем они нужны? Как сделать уместный и толковый свой? Почему русские делают воркшопы с "майонезом"

Заявитель: Юрген (Юрий Некрасов), Екатеринбург

Практикум "Форпост-style: делаем игровой мир"

В 2016 году состоялась игра "Форпост" - игра, полностью разработанная и проведенная игроками. Мы презентовали игру на Волке и было бы логично рассказать об итогах на нем же.
Рассказывать нам скучно (расскажем, но в начале и коротко), лучше давайте применим на практике кое-какие из наработанных инструментов и попробуем прямо на месте сварить играбельный игровой мир из подручных ингредиентов.

Заявитель: Дятил (Забиров Дмитрий), Казань

Выставка "Технотроника. Выставка технологий"

Технологические решения для моделирования игровой реальности существуют и применяются уже не первый год. Некоторые применяются много где и широко известны (хоть и не всегда в позитивном плане). Некоторые были применены один-два раза и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику.

Но гораздо чаще отдельные решения остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят.

Так что прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и попробовать - еще лучше.

Приходите. Руками - трогать.

Заявитель: Фауст (Богачев Андрей), Москва