Игра-мастерская "Замес"

 
Говорить мы будем мало. То есть, поговорим немного, но потом, когда весь Замес уже случится. 
Что такое Замес? Скажем так, мы сварили новый формат, смешав свои старые ошибки, опыт крутых чуваков, которые делали крутые штуки и кое-какую шарлатанскую ересь.
Приходите готовыми играть и шалить (потому что игра), но приносите на Замес свои идеи игр, по поводу которых вам было бы интересно подвигаться и подвигать их с известными и неизвестными друзьями (потому что -мастерская). 
Ждем вас в одежде, которая подходит, по вашему мнению, и для игры, и для мастерской, готовыми поиграть и поработать, вложив три часа своей неповторимой жизни в эту движуху. Мы (я - Дмитрий Забиров и мои любимые коллеги, которые будут мне помогать), со своей стороны обещаем, что изо всех сил постараемся запустить и поддерживать то, ради чего мы все делаем игры - ЗАМЕС.
 
Ведущий: Дятил (Дмитрий Забиров), г. Казань.
 

Технотроника. Выставка технологических решений

Технологические решения для моделирования игровой реальности существуют и применяются уже не первый год. Некоторые применяются много где и широко известны (хоть и не всегда в позитивном плане). Некоторые были применены один-два раза, и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику.
 
Но гораздо чаще отдельные решения остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят.
 
Так что прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и попробовать - еще лучше.
 
Приходите. Руками - трогать!
 
Ведущий: Андрей "Фауст" Богачев, г.Москва.
 
 

Презентация книги "Справочник игропрактика"

Друзья!
Теплым коллективом соавторов мы написали и издали книжку. Что же скрывается под этой черной обложкой, украшенной девизом: "Игра - это вам не просто так"?
Немного проверенных на практике рабочих понятий, используемых для разработки и проведения игр. Мы их, как смогли, систематизировали в первом приближении, чтобы тому, кто начинает делать игры, было проще ориентироваться в своей работе и обсуждать ее с коллегами.
А тем, кто уже являются мастерами игры, было о чем с нами и между собой поспорить. Приглашаем вас этим заняться.
 
Ведущая: Людмила Смеркович  (Скади), г.Казань.