КРИ "Ренессансный конклав"

Концепция.
Итак, Рим 14... год. Умирает Верховный Первосвященник, Приемник Святого Первоверховного Апостола Петра, Викарий Иисуса Христа, Папа и Епископ Рима N.
В Рим съезжаются члены Священной Коллегии Кардиналов, на плечи которых возлагается величайшая и важнейшая обязанность всего христианского мира - избрание приемника усопшего.

Однако, в Коллегии, как и всегда, нет единства. Коллегия разделена на национальные фракции, соперничающие между собою и стремящиеся провести "карманного" Папу, да еще и внутри себя эти фракции разделены на фракции "консерваторов" и "либералов". Надежда всей Церкви на мудрость пурпуроносцев и водительство Святого Духа, Который всегда спасал Церковь.

Эта игра прежде всего в политику. Сможете ли вы, при помощи красноречия, талантов убеждения, интриг убедить своих "коллег" поддержать вашу кандидатуру или Фракцию? На какие средства готов каждый? Как преодолеть разделения внутри Коллегии и сможете ли вы это сделать? Как вы будите реагировать на внешние раздражители, которые, безусловно, будут просачиваться в зал Конклава? Сможете ли вы выбрать и провести своего кандидата? Все это в ваших руках! Если вам интересна политика и немного красивых церемоний - присоединяйтесь, мы ждем вас!

Заявитель: Маузер (Лебедев Сергей), Москва

Кабинетная игра «HomoExMachina»

Где-то на севере есть закрытый научный городок. В нем живут безумные и не очень изобретатели и их семьи.
Это игра про отцов и детей, бабушкину любимую шкатулку и новый удивительный гаджет, шум от новостей в голове и спор в лаборатории, теплый семейный ужин у телевизора и холодный мир за окном.

Количество участников ограничено, для записи пишите в личку Варье (vk.com/amaranta_mar).

Заявитель: Амаранта (Варья Селина), Москва

Кабинетная игра «Аукцион на Деве»

Мы приглашаем вас поиграть по миру МИФической серии Роберта Асприна.

При загадочных обстоятельствах умирает один очень эксцентричный девол Ашан, известный путешественник по дальним (даже по масштабам деволов) измерениям. Он оставил завещание, дабы его любимая престарелая матушка не осталась без средств к существованию. В завещании он обязует организовать аукцион, в качестве лотов на котором выставляется 6 статуэток. Они сами по себе имеют немалую эстетическую и культурную ценность, но две из них особенные: в одной находится карта пути к сокровищам, а в другой – карта ловушек.

В приличном обществе существует негласный запрет на применение магии. Мы будем крайне признательны, если вы отнесётесь к этому с пониманием и воздержитесь от заклинаний. Чары личины на территории аукциона не работают.

Если вы считаете, что вашему персонажу может понадобиться применение магии - обратитесь к одному из организаторов аукциона до непосредственного начала игры.

Кабинетка длится 4 часа.

Количество: 20-25 человек.

Игра будет разделена на две части: Выставка предметов аукциона, где приглашенные общаются и решают свои вопросы, и проведение самого аукциона.
Игра направлена на социальное взаимодействие игроков и не имеет жесткого сюжета.
Роли будут розданы в начале мероприятия.

Кабинетка является своеобразным анонсом ПРИ "Буря измерений: Поиск утраченного" от МГ "Как-то там… ", которая состоится 24-27 мая 2018г.

Заявители: Ксант и Ан

Игра «Завещание Лорда и Леди Вестинг»

Действие происходит в 1935 году в Дербишире, Англия, в загородном владении богатых и влиятельных Лорда и Леди Вестинг.
Лорд и Леди Вестинг погибли в результате крушения аэростата. Вы были приглашены на мероприятие, посвящённое их жизни и достижениям. Это будет день празднования и веселья (а возможно, и большой выгоды). Это 1935 год, и в Европе чувствуются отголоски войны. Ещё свежа память о Великой Войне, жизнь скудна, а Германия день ото дня становится всё воинственней. Трагическая гибель этой очаровательной и удивительной пары и подавно омрачает чувства людей.
Этим утром гости собрались в имении. После приятного совместного завтрака гости получили возможность отдохнуть и подготовиться к обеду. Большинство гостей остановились в имении, хотя один или два сделали выбор в пользу близлежащего отеля.

Связаться с организаторами игры можно через ВК

Заявитель: Linven (Арион Любовь)

Игра «Белая смерть»

«Есть множество гениальных игр, что приводят к экзистенциальным осознаниям через трагедию или тоску. Но лишь эта приводит к ним через радость.»

Это необычная игра. Про веру и недоверие, мечты и выживание, свободу и ограничения.
Про то, как страшно выходить за границу привычного и понятного, и как сложно поверить тем, кто зовёт тебя с той стороны этой границы.

Вы будете пытаться понять друг друга, не пользуясь словами.
Вы попробуете двигаться не так, как привыкли в жизни, и посмотреть, как это влияет на ваше восприятие.
Вы будете искать тепла, понимания и счастья - и, возможно, найдёте их.
Вы вместе со своим персонажем проживёте свою историю - и все истории сложатся во что-то общее.

Важно:
- Несмотря на название, жанр игры - не хоррор. Скорее, магический реализм. Что-то в ней есть от перформанса, пантомимы, психологического тренинга, телесных практик.
- Внутри игры возможны физические взаимодействия (не больше, чем в медленном танце).
- Это Nordic Larp. Часть игры занимает воркшоп (то есть, как и во что предстоит играть, вы узнаете на месте, персонажи тоже будут создаваться прямо перед игрой).
- У игры линейный сюжет (но путь каждого персонажа внутри этой линии уникален).
- В ней нет моделей, квестов и секретов. Если вы привыкли играть в действие и решение конкретных задач - вам может не зайти.
- Если для вас важно погрузиться в персонажа, понять его чувства и образ мыслей, и действовать исходя из этого - приходите, это игра для вас:)

Количество мест: 10-20 человек
Приходите в одежде, удобной для движения. Приносите тёплые носки или балетки, игра проходит без обуви.

На игру можно записаться заранее в группе игры (обсуждение "Запись на игру") или просто прийти к началу мероприятия. Приоритет у записавшихся.

Авторы игры - Нина Руна Эссендроп и Саймон Хансен (Дания).
Перевод, локализация, доработка саундтрека - Санька (Александра Линцбах), Хейтэлл (Анна Коноваленко), Керигаль (Александр Судаев).

Игра «12 Angry Man»

Ролевая игра/мистерия по мотивам одноимённой пьесы.

В июле 2005 года в Бостоне, штат Массачусетс было совершенно убийство: застрелены Билл Мэтьюс, молодой человек девятнадцати лет, и Рональд Этшу, тридцати четырёх летний охранник ночного клуба. На скамье подсудимых оказался Сэмьюэл Мэтьюс, капитан вооружённых сил США, вернувшийся с иракской компании. Сэмьюэл является отцом погибшего Билла Мэтьюса.
Игра будет разделена на три части: расследование преступления, суд над Мэтьюсом-старшим и комнату присяжных, в каждой из которых будет своя игра, по своим правилам. Принятие непростых решений, сложные моральные выборы, вдохновляющие речи, споры, интриги и, конечно же, неоднозначный финал - всё это ждёт вас на этой игре!

Заявитель: Дорогваз (Прищепа Константин)

Игра «Фабрика роботов 2.0»

Время действия: Далёкое будущее.
Место действия: Фабрика по созданию и наладке роботов-андроидов.

Примерно 10 лет назад люди изобрели андроидов, умеющих испытывать эмоции. Технология отлажена, производство поставлено на поток. После выхода роботы должны будут заменить людей на социальной работе: в больницах, детских садах, где очень важно правильное общение. Но просто "прошить" человеческие эмоции в память робота невозможно, поэтому перед выпуском команда учёных прогоняет роботов через различные тесты и обучающие программы для того, чтобы дать понять бездушным машинам, что такое человеческие взаимоотношения и эмоции.

Количество участников: 12-26 чел.
На игру можно записаться заранее в группе игры (обсуждение "Запись на игру") или просто прийти к началу мероприятия. Приоритет у записавшихся.

Игра была разработана на Нижегородском РМЛ в 2015 году.
Авторы: Дмитричева Наталья (Фрейя), Казаков Анатолий (Вай Цзы), Катречко Александр (Коло), Маркус Екатерина (ЧЕртополох), Минкин Александр, Погребняк Татьяна (Звёздочка), Сенгаев Михаил (Миша Ши), Судаев Александр (Керигаль), Хайне Лина (Линхен) и другие.

Заявители: Катречко Александр (Коло), Судаев Александр (Керигаль)