КРИ "С Днем Рождения, Элис!"

Компания друзей собирается на День Рождения девочки Элис. Родители ушли на работу, занудно бубнит телевизор, но какое нам до этого дело - ведь рядом ребята, а еще обещали торт.
 
Это расслабленная игра в нордическом стиле. Закрученной интриги и убийцы-дворецкого не будет (если только вы не создадите их из ничего, что не запрещено :)), но будет пространство для подумать и почувствовать.
 
Количество мест ограничено, поэтому о своем участии необходимо сообщить Анне Володиной.
 
 

КРИ "Тысячеликий герой"

МГ "Адхарма" (Эфи и Хэлка Ровенион) приглашают на сценическую игру по мотивам полевого проекта 2018 года "Костры Курукшетры". Движок - Harry'D'Rama от Рингла и друзей.
 
Приключения в тёмном лесу, проклятья и благословения, великие битвы, поединки на божественном оружии, горестная любовь запакованы в три часа игры - и это один из самых простых способов познакомиться с сюжетами "Махабхараты", даже если раньше не имел о них понятия. 
 
 

Игра-поход "Замри. Замолчи."

Обычно ролевые игры на конвентах - они про то, что нужно запереться в комнате, обмотаться малярным скотчем с ног до головы и постигать самое себя. Это, бесспорно, здорово. Но мы предлагаем иначе - бросить все и уйти прочь из пансионата, в морозную тишину. На встречу со снегом и холодом! Идти туда, где можно развести внешний огонь из подмерзших веток, и подкинуть приключений во внутренний огонь, который горит где-то в сердце.
Поучаствовать в дорожном приключении с привкусом северного колорита, найти пропавшую экспедицию, сберечь поселение выживших "Мечта" от какой-нибудь ужасной беды, найти себе на... что-нибудь - необыкновенных событий, встретиться с чудовищными троллями и непременно спастись...
И главное - помнить, что при встрече с опасностью не стоит бежать и прятаться. Увидев чудовище, стой тихо, стой смирно. Иначе говоря...
Замри. Замолчи.
 
ЧТО - небольшая ролевая игра по сеттингу "Stand Still. Stay Silent", в жанре "поход в ледяную неизвестность", на 2-3 часа времени и 2-3 километра дальности.
КОГДА И ГДЕ - утром субботы, на конвенте ВолК, в окрестностях пансионата Мечта.
КТО - Некровсё, Дракон, Фрейя, Томка Инь.
СКОЛЬКО - бесплатно.
Что иметь при себе, куда и зачем идем, чего бояться, зачем стоять тихо и смирно, и прочие подробности - будут в группе.
КАК БУДЕТ - будет огонь. Вообще огонь.
ПОМНИ ПЕРВОЕ ПРАВИЛО.
 
 

Кабинетная ролевая игра "Летели гуси-лебеди"

Игра по мотивам повести В.П. Крапивина "Гуси-гуси, га-га-га..."
 
Мир недалекого будущего. В Вест-Федерации каждый человек с младенчества встраивается в систему с помощью биоиндекса - микроскопического импланта, вживляемого в тело ребенка посредством особой инъекции. Люди, по какой-либо причине не имеющие индекса (“неиндексируемые граждане”, "безынды" или "бичи"), считаются деклассированными элементами без определенного гражданского статуса и вынуждены жить под постоянным полицейским контролем или в специальных резервациях.
Действие нашей игры происходит в закрытом интернате для детей-безынд под присмотром преподавателей. Дети ходят на уроки, играют на переменах, а по ночам рассказывают друг другу сказку о неведомых Лугах, куда можно сбежать из-под тирании системы. Тем временем, близится время выпуска, а значит, очень скоро им всем предстоит сделать последний решающий выбор.
Игра включает предварительные воркшопы для генерации персонажа.
 
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: 6-14
Предварительная запись на игру не требуется.
 
Ведущие: Судаев Александр (Керигаль) г. Нижний Новгород, Черкашина Инна (Нэсса) г. Санкт-Петербург.
 

КРИ "Обыкновенное Чу"

Игра по мотивам произведений Е.Шварца. Разработана на театральном РМЛ 2017.
 
“Дорогие сограждане, от имени господина нашего Дракона, просим вас собраться на центральной площади для знаменательного события: милостивый Дракон пригласил  к нам в город жить погорельцев из соседнего города! 
Встретим же их как родных, окажем им сказочный прием и в каждом доме найдем для них место! 
Мы от всей души советуем вам не опаздывать, потому что сами понимаете... и городские ворота будут закрыты с началом торжества. 
Будем же готовы бережно и вместе восхвалять господина нашего Дракона!”
 
Авторы: Ашмарина Елена (Артана), Виткевич Людмила (Вар), Головацкий Борис (БГ), Голубев Юрий, Городецкий Александр (Кай), Дмитриевская Татьяна (Лютик), Катречко Александр (Коло), Киреева Анастасия (Стаська), Кулаков Алексей (Ланс), Орлов Александр (Грэй), Прыгунова Дарья (Диар), Рощин Дмитрий (Ринглин), Стрельцова Ева.
 
Ведущая: Киреева Анастасия (Стаська).
 
Запись на игру в группе ВК.
 
 

Кабинетная игра "Комитет Х" (Х-COM)

На Землю совершили нападение инопланетные существа. Пока еще не до конца ясны возможности пришельцев и их количество. Но чтобы остановить эту угрозу, главы государств и специалисты различных областей собираются на экстренное заседание, цель которого - создание Комитета X, который будет бороться с Врагом.
 
Особенности:
 - Игра в жанре переговоров.
 - Нет боевок и убийств.
 - В игре почти вся информация открыта, скрыты только намерения. Поэтому это игра в дипломатию, а не в шпионаж.
 - Предстоит заниматься аналитической работой с информацией. Каждому игроку придется немного поскладывать цифры.
 - Ролевая составляющая в игре совсем не большая. Иными словами игра совсем не про личностные эмоциональные переживания персонажей.
 
Ведущий: Павел Лесных (Катаврик), г.Томск.
 
 
 

КРИ "Ренессансный Конклав 2018: Перезагрузка"

Как известно, предыдущие сессии Конклава в прошлом году закончились ничем. Священная Коллегия постановила:
- работа Конклава прекращается на 1 год, дабы члены Священной Коллегии имели возможность, пребывая в молитве, испросить благодати Святого духа для участия в новых сессиях в следующем году.
- всем членам Священной Коллегии, как новоприбывшим, так и вновь прибывшим после неудачных сессий, в течение года запрещено покидать Рим под страхом лишения права голоса на очередных сессиях.
Все "итальянцы" разместились в своих дворцах в Риме. Иностранцы: в посольствах своих держав.
Кардинал д'Эстэ, несмотря на предписания Коллегии, покинул Рим в связи с болезнью старшего брата и необходимостью принимать активное участие в делах семьи и своего герцогства.
В Рим прибыли кардиналы, которые не успели на предыдущую сессию:
- Родриго Борджиа, архиепископ Милана, кардинал-епископ, протодиакон Священной Коллегии с титулом церкви Святого Павла за стенами.
- Филарет, митрополит Киевский, кардинал-епископ с титулом церкви Санта-Мария Маджоре (роль занята).
- Дитер фон Изенбург, князь-епископ Майнца, Курфюрст Империи, кардинал-епископ с титулом церкви 12-и апостолов (роль занята).
- Александр Медичи, архиепископ Болоньи, кардинал-епископ, вице-декан Коллегии с титулом церкви святого Лаврентия за стенами (роль занята).
- Карл де Бенуа, архиепископ Безансонский, кардинал-епископ с титулом церкви Святого Людовика Французского в Риме.
- Марко Сфорца, епископ Падуанский, кардинал-епископ с титулом церкви святого Стефана Первомученика в Риме.
- Юлио де ла Ровере, епископ Мантуанский, кардинал-епископ с титулом церкви святого Себастьяна в Риме.
 
Ведущий: Дмитрий Поликарпов (Abasing d'Este)
 

КРИ “Золотой шар”

Суббота, 3 февраля.
ФОК
С 22:00 по 02:00
От 6 до 12 игроков, пол не важен.
Необходимо предварительно записаться в группе игры и продумать персонажа!
 
В 1966 году на Земле образовалось шесть аномальных “зон”, в которых происходят странные явления, не согласующиеся с известными законами физики и пока что не познанные человеческим разумом. Из-за того, что там пропадают люди, все Зоны оцеплены, охраняются, и их посещение строго ограничено. Однако, существуют профессиональные нелегальные проводники в Зоны - сталкеры. Ходят слухи о том, что где-то в пределах каждой зоны находится некий таинственный объект, который может исполнить любое желание. 
Осенью 1979 года в захолустном английском городке Хармонт, около которого находится одна из Зон, в баре “Боржч” собрались люди. Каждый из них слышал, что здесь можно найти человека, который проведёт их в место, где исполняются желания. Кто они - безумцы и фанатики, мечтающие о всеобщем счастье, больные и неудачники, желающие лучшей жизни, учёные и искатели приключений? Всем им предстоит опасное путешествие вглубь Зоны и самих себя. Играет музыка, бармен флегматично протирает стакан. Хлопает дверь, раздаются шаги, и к столику, оккупированному новичками, подходит странный, диковатого вида человек. 
 
Красные флаги 
Игра создана по мотивам фильма Андрея Тарковского “Сталкер” и творчества Стругацких, не является реконструкцией. Не имеет отношения к компьютерной игре “S.T.A.L.K.E.R.” 
Игра психологическая, готовьтесь к тому, что вам придётся говорить о переживаниях своего персонажа. 
Игра нарративная, все персонажи в Зоне первый раз и не являются профессиональными сталкерами, пострелушек не будет, модели сбора хабара не будет. 
Значительную часть игры вы проведёте с закрытыми глазами. Возможно тактильное взаимодействие (вас будут трогать разными предметами, безопасными для внешнего вида и здоровья). 
 
На игре будут физические нагрузки! Не слишком большие - бегать и таскать тяжести не заставим, но местами нужно будет ходить на корточках или ползать. Одевайтесь удобно.
 
Авторы:
Творческое объединение “Нора” - Керигаль (Александр Судаев), Миша Ши (Михаил Сенгаев), Соль (Екатерина Маркус), Данати (Надежда Ручкина). Нижний Новгород.

КРИ "Один день "Пророка"

Кабинетная игра-приквел к полигонной игре "Anima Incognita".
 
За год до событий игры на корабль прибывает Профессор Иеремия Штамм - Пророк-Омикрон-35-6, ставший Идеалом и, как следствие, человеком, а затем дослужившийся до члена Совета Профессоров. Он попросил капитана не сообщать никому из морфов о своём прибытии, чтобы понаблюдать за ними не в опостылевших ему залах собраний, а в естественной среде обитания. Кроме того, ему крайне интересно, как изменился “Пророк” за время его отсутствия.
 
Иеремия прибыл, пообщался с экипажем, схватил первого подвернувшегося Лейкоцита себе в проводники и отправился гулять по кораблю. В ходе “прогулки” он активно общался с морфами и фактически транслировал те же идеи, что и обычно на лекциях. За ним увязался плотный хвост тех морфов, которые смогли отпроситься с текущих работ, чтобы послушать Профессора. Их путешествие завершилось у зоны Биореактора - в комнате Штаммов, которую Иеремия очень хотел посетить по ностальгическим причинам.
 
В этот момент произошёл ряд неприятных событий, которые привели к небольшой аварии на Биореакторе. Аварийный Паттерн корабля всех успокоил, что авария будет устранена в течение ближайших двух часов. Проблемы в реакторе устранены, осталось вылечить систему жизнеобеспечения. На это время ради безопасности членов экипажа все отсеки “Пророка” будут заблокированы.
 
Просим всех игроков, которые хотят приехать к нам на ПРИ, заранее заявляться на эту кабинетку своими же персонажами. Это позволит вам сыграться внутри ваших кружков и уточнить образ персонажа.
Персонажи, сыгранные на КРИ, перейдут в ПРИ. Если вы до этого не знали про нашу игру и после кабинетки захотите сменить свою роль, сыгранный вами персонаж останется в истории "Пророка", но погибнет во время аварии (вместе со всей информацией, полученной на КРИ).