Многоборье "Шкурный интерес"

"...подобное испытание, как никакое другое, станет достойной проверкой моральных качеств человека, его физических возможностей и навыков, и таким образом даст нам идеального, разностороннего атлета" 
 
Мы 
- взяли за основу современное спортивное пятиборье (конкур, фехтование, стрельба, бег, плавание), 
- адаптировали под реалии ролевых игр и ВолКа 
и представляем вам дисциплины нашего Многоборья: 
 
1. "Дуэлянт" (фехтование, дуэльный турнир)
2. "Стрелок" (стрельба из пистолета)
3. "Задира" (ножевой турнир)
4. "Ирландский рыбак" (игровая модель рыбной ловли от РИ-блока)
5. "Чапаев" (плавание)
 
В Информцентре ВолКа каждый желающий участвовать в Многоборье получит маршрутный лист с указанием времени и места проведения дисциплин. 
 
Участие во всех дисциплинах обязательное. После каждого этапа участнику начисляются очки и фиксируются в маршрутном листе. Победитель будет объявлен на закрытии ВолКа. 
 
Предварительная заявка желательна, но не обязательна. Решите участвовать прямо на ВолКе - берите в Информцентре маршрутный лист и вперед! 
 
Волк ждет вас!
 

Маневры Правильной Войны. Pike-n-Shot.

Внимание всем поклонникам творчества Густава-Адольфа и Валленштейна! Всем, кто любит завтракать под пулями и обожает шпаги свист и вой картечи! Всем, у кого вскипает кровь при громе пушечной пальбы, мушкетных залпах и барабанной дроби! Мы рады сообщить – третьим Манёврам Правильной войны Pike-n-Shot на ВолКе быть! В программе: полевые баталии и штурм укреплений, стрельба из пистолей по неприятелю и атаки пикинеров. В субботу к 11:00 участникам прибыть вооружёнными на поле боя.

Организатор - котерия "Железная Молния".

 

Лучный бой

Лучные бои - это командная игра, совмещающая в себе умение метко стрелять из лука, ловко уворачиваться от стрел противника, командное взаимодействие с использованием тактических приёмов. В Лучных боях вместо всем привычных пневматических, газовых автоматов, как в страйкболе или пейнтболе, имитирующих современное оружие, используются луки и стрелы с мягкими наконечниками.
 
Игроки делятся на 2 команды, в каждой из которых по 3 человека. Задача каждой команды поразить стрелами всех игроков команды соперников.
 
Ведущий: Либаков Владислав, Лаин.
 

Правила копейного турнира

Впервые на ВолКе - турнир на копьях!
Записывайтесь, участвуйте, приходите смотреть.
 
 
Что делать если у вас нет копья, а принять участие в турнире очень хочется? Отвечаем - на турнир на ВолКе 2018 Судейская коллегия привезет пару копий для участников не имеющих своего оружия, так же вы можете одолжить его у своих товарищей на турнире.
 
Возникли вопросы по регламенту турнира - обращаться к Андрею Полякову,
по организационным вопросам - к Наталье Родионовой.
 
Правила копейного турнира.
 
Настоящие правила установлены с целью обеспечения строгой справедливости в методах судейства и оценки турнира.
 
Сетка турнира.
В турнире участвует любое количество бойцов.
 
Отборочный этап: 
1 круг - все бойцы делятся на 2 группы, после чего проходит жеребьевка, в которой случайным образом бойцы группы №1 выбирают себе противника из группы №2, после того как все противники определились проводятся бои первого круга.
2 круг - бойцы группы №2 выбирают себе противника из группы №1, после того как все противники определились проводятся бои второго круга
Определение победителей отборочного этапа: победителями отборочного этапа считаются 8 бойцов, одержавших больше всего побед и имеющих наилучший показатель нанесенных-пропущенных ударов. (При полном равенстве у бойцов данных показателей так же будет иметь значение кол-во полученных предупреждений, результат личных встреч и общее кол-во нанесенных ударов.)
 
Плей-офф:
8 лучших бойцов формируют финальную сетку, где бои ведутся на вылет. Сетка будет формироваться исходя из показанных результатов бойцами следующим образом 1vs8, 3vs6, 2vs7, 4vs5.
 
 
Ристалище.
 
Ристалище для проведения турнира имеет форму квадрата 8х8м.
 
Запрещается выход за границу ристалища во время маневрирования. В случае выхода за границы ристалища с вышедшего бойца снимается один удар.
 
Под выходом за пределы ристалища понимается ситуация, когда обе ноги бойца полностью находятся за границей ристалища.
 
 
Вооружение и защитная амуниция:
 
Любой вид копья из резины, реактопласта или стали с качественным гуманизатором!
 
Общая длина копья должна быть не более 2.5 метров.
 
Запрещается продолжать бой с неисправным оружием или вышедшей из строя амуницией. В случае поломки оружия бой останавливается судьями и удар присуждается оппоненту.
 
Запрещено использовать некачественно сделанные чехлы, наконечники с наваренными на острие шарами, крылатые наконечники (рогатины), пальмы, пики. Использование второго дополнительного оружия (скармасаксы, топорики и прочее) не допускается.
 
Защитная амуниция: шлем с подшлемником или фехтовальная маска (обязательно!), рукавицы и скрытая защита паха (ракушка, кокошник) и суставов, нательный доспех (по желанию!).
 
Запрещается: надевать на спину щит или иметь другие дополнительные защитные приспособления.
 
Вооружение и защитная амуниция бойцов проверяется судейской группой перед началом турнира. Бойцы, не прошедшие проверку, к участию в турнире не допускаются.
 
Поединок
 
После каждого результативного попадание бойцов разводят в стороны, и бой возобновляется по команде Главного судьи.
 
В отборочном турнире бои проходят до 3 ударов, в плей-офф - до 5.
 
Под ударом понимается акцентированный укол наконечником копья в поражаемую зону, выполненный двумя руками.
 
 
Зона поражения
 
На турнире на всех этапах применяется полная зона поражения.
 
Запрещается наносить удары в голову, лицо, шею, кисти рук, стопы и пах.
 
При нанесении удара в голову, лицо, шею или пах бойцу, нанесшему удар, выносится предупреждение. При получении трех предупреждений боец дисквалифицируется с турнира.
 
При нанесении удара в кисти рук или стопу удар не засчитывается, но при этом предупреждение не выносится.
 
Общим судейским решением боец может быть снят с дальнейшего участия в турнире, если им систематически используется техника, которая может привести к травме его оппонента.
 
 
Правила ведения боя
 
Техника выполнения удара колющая. Все удары должны быть выполнены двумя руками.
 
В случае обоюдного удара очко присуждается обоим бойцам.
 
Запрещены любые действия, направленные на удержание оружия оппонента или его выталкивание за пределы ристалища. Запрещается наносить удары копьем одной рукой.
 
В случае удержания оружия оппонента, выталкивания оппонента за пределы ристалища или нанесения удара одной рукой бой немедленно останавливается судьей, а боец, допустивший нарушение, получает замечание. За два замечания с бойца снимается 1(одно) попадание.
 
Судейство:
 
Судейская коллегия состоит из Главного судьи, 2 или 4 судей на линии и секретаря турнира. Все спорные ситуации, не описанные данными правилами, разрешаются решением судейской коллегии.
 
P.S. Что делать если у меня нет копья, а принять участие в турнире хочется? Отвечаем - на турнир на ВолКе 2018 Судейская коллегия привезет пару копий для участников, не имеющих своего оружия, так же вы можете одолжить его у своих товарищей на турнире. Так же на турнире организаторы предоставят фехтовальные маски.
 

Правила стрелкового турнира

Казалось бы - о чем там писать на три страницы? Стреляй и попадай в мишень.
Все так, но это было бы слишком просто.
Стрелки на ВолКе подвергнутся гипнозу, будут сражаться с ветряными мельницами, и не только меткость, но и быстрота решит исход турнира.
 
 
Возникли вопросы по регламенту турнира - обращаться к AllornRey
По организационный вопросам - Наталья Родионова
 
Стрелковый турнир
1. Общие положения.
1.1 Каждый участник перед началом мероприятия обязан пройти комиссию по допуску к турниру;
1.2 Регистрация участников начинается за полчаса до начала турнира;
1.3 Состязание происходит в спортивном зале 20х14м;
2. Права и обязанности участников.
2.1 Участник турнира обязан знать правила и строго выполнять их требования;
2.2 Судьи имеют право не допустить к участию в турнире по решению судейского совета;
2.3 ЛЮБЫЕ спортивные приспособления запрещены.
3. Требования к оружию
3.1 Допускаются любые не спортивные луки без прицельных приспособлений и полочек. Использование деталей (например, плечей) спортивных луков так же запрещено. Исключение – спортивные стрелы и тетивы;
3.2 Сила натяжения должна не превышать 20кг;
3.3 Стрелы можно использовать только однотипные личные;
3.4 Все оружие (а также стрелы) должно быть качественно и красиво выполнено;
3.5 Каждый участник обязан иметь СВОЙ лук и комплект стрел (не менее 5 c боевым наконечником и 5 с гуманнизированным, в зависимости от того, что предусмотрено дисциплиной).
4. Требования к участникам
4.1 Поданная заявка на участие;
4.2 Наличие своего комплекта стрел;
4.3 Антуражный костюм (свой костюм передавать другому участнику нельзя);
Организаторы оставляют за собой право не допуска к турниру при несоблюдении данных требований.
5. Схема проведения:
Турнир будет состоять из трех дисциплин: "Гипноз", "Мельница", "Быстрый и Меткий". Победитель определится по сумме результатов всех дисциплин.
6. Описание дисциплин
6.1 Дисциплина "Гипноз" 
- Дисциплина одиночная. 
- Стрельба ведется боевыми стрелами. Количество идущих в зачет стрел – 5шт.
- Стрельба ведется по мишени в виде спирали общим диаметром 80см с центром 10см по мере раскручивания спирали значения в зоне попадания меняется от 10 до 0, ширина полосы значимой зоны 5см со стрелкового рубежа 15м от мишени.
- Каждый стрелок может сделать пять выстрелов.
- В зачет идут все стрелы попавшие в мишень, если стрела ломается при выстреле, или происходит "осечка" и стрела падает ближе чем 5 метров от линии стрельбы, то считается, что эта стрела не была выпущена. Лучнику дается возможность выстрелить вторично. 
- Очки зачисляются по позиции древка стрелы. Лучники должны маркировать свои стрелы. Стрелки не должны прикасаться ни к стрелам, ни к мишени до завершения записи очков. 
- Когда стрела повреждает границу, то засчитывается счет по направлению к центру спирали. 
- В случае возникновения споров финальное решение принимает судья. 
- Выпавшие из мишени стрелы будут не засчитаны. 
- Счет заносится в общий протокол. 
6.2  Дисциплина "Мельница" 
- Дисциплина одиночная. 
- Стрельба ведется по мишеням вращающимся на лопастях «Мельницы", мишеней 3 шт. диаметр 35см. На каждой мишени 5 радиальных кругов, центр 5см. Значения кругов из центра 10, 8, 6, 4, 2. Стрельба ведется со стрелкового рубежа 15м от мишени.
 - Стрелок выпускает необходимое количество стрел, при этом он должен уложиться в 1 минуту. Стрелы, выпущенные по истечению указанного времени не засчитываются. 
- В случае если вращение прекращается (или становится значительно медленным), время останавливается командой «СТОП», после чего вращение возобновляется, стрельба и время возобновляется по команде «СТАРТ». 
- Очки зачисляются по позиции древка стрелы. Лучники должны маркировать свои стрелы. Стрелки не должны прикасаться ни к стрелам, ни к мишени до завершения записи очков. 
- Когда стрела повреждает границу двух цветов, то засчитывается счет внутреннего круга.
- В случае возникновения споров финальное решение принимает судья. 
- Выпавшие из мишени стрелы будут не засчитаны. 
- Счет заносится в общий протокол. 
6.3 Дисциплина "Быстрый и Меткий" 
- Дисциплина парная. 
- Стрельба ведется по двум стационарным мишеням диаметром 80 см. На каждой мишени 10 радиальных кругов, центр 5 см. Значения кругов из центра от 10 до 1. 
- Стрельба ведется исключительно из стрелковых зон 1 на 1 метр (зоны размечены на стрелковом рубеже 15 метров от мишени).
- Количество стрел, используемых для дисциплины - 5 штук. 
- Стрелки выпускают стрелы по команде «СТАРТ». После выстрела стрелки должны поменяться местами. 
- Если один из стрелков выстрелил а другой еще нет, то первый имеет право занять место в соседней стрелковой зоне с опаздывающим стрелком и произвести свой выстрел. Стрелок отстрелявший все положенные стрелы поднимает руку вверх, после чего через 5 секунд звучит команда «СТОП». Стрелы выпущенные после команды «Стоп» в зачет не идут. 
- Счет в дисциплине считается по схеме «сумма очков одного стрелка минус сумма другого», причем считается только количество баллов в мишени каждого стрелка. 
- Очки зачисляются по позиции древка стрелы. Лучники должны маркировать свои стрелы. Стрелки не должны прикасаться ни к стрелам, ни к мишени до завершения записи очков. 
- Когда стрела повреждает границу двух цветов, то засчитывается счет внутреннего круга. 
- В случае возникновения споров финальное решение принимает судья. 
- Выпавшие из мишени стрелы будут не засчитаны. 
- Счет заносится в общий протокол.
 

Правила дуэльного турнира

Правила дуэльного турнира. 
Изучайте, готовьтесь, тренируйтесь. 
 
Участники сетовали на то, что мы ограничиваем удары в голову. Ну так, прошу - учли ваши пожелания. 
За основу взяты правила проведения дуэлей на шлегерах среди немецких студентов в XIX-XX вв. 
 
 
Возникли вопросы по регламенту турнира - обращаться к AllornReyt
По организационный вопросам - Наталья Родионова
 
Дуэльный турнир 2018г.
1. Участие в соревнованиях
1.1. К участию в соревнованиях допускаются участники ВолКа не моложе 16 лет
1.2. Для участия в турнире обязателен антуражный костюм. Оружие участника должно соответствовать техническим требованиям и правилам турнира. Запрещена ярко выраженная спортивная и современная обувь.
1.3. Все участники турнира должны иметь при себе комплект обязательного защитного снаряжения, соответствующее техническим требованиям и правилам турнира.
1.4. Участникам необходимо подать заявку по установленной форме в установленный срок до 1 февраля 2018г.
1.5. Участники должны явиться за 30мин. до начала соревнований, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию.
2. Требования к снаряжению
2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся:
- спортивная маска,
- защита груди для женщин,
- бандаж,
- защитные перчатки;
2.1.2. К желательному защитному снаряжению относятся:
- защитные элементы для шеи и горла,
- защита суставов,
- защита корпуса;
2.1.3. Требования к внешнему виду защитного снаряжения:
- ВНИМАНИЕ! Стеганные поддоспешники в качестве защитного снаряжения допускаться на турнир не будут, как портящие эстетику мероприятия. Это не относится к специальным фехтовальным колетам. Если у вас есть сомнение в допуске вашего снаряжения, пришлите заранее фото организаторам
- Все элементы защиты скрытого ношения должны надеваться по возможности под костюм. Допускается исключение только для защиты суставов в случае слишком узких рукавов или брюк костюма.
- Защитное снаряжение не должно нарушать целостности образа участника.
За нарушение эстетики мероприятия заявившийся может быть не допущен до участия или иметь определенные штрафы
2.2. Оружие
2.2.1. Общие требования
- В турнире разрешается использование только одноручного клинкового оружия с развитым эфесом (поздние мечи, сабли, шпаги, палаши).
- Оружие должно выглядеть эстетично и соответствовать образу участника.
- Клинок не должен иметь зазубрин, острых деталей и др. факторов, способных травмировать противника или его снаряжение.
- Клинок должен быть окрашен. Некрашеные текстолитовые клинки допущены не будут.
2.2.2. Технические требования к оружию
- материал: пластик, стеклотекстолит. Все иные варианты рассматриваются индивидуально ДО ВолКа.
- общая длина оружия - не более 110 см. Длина яблока не учитывается, если оно не является рабочей частью рукояти.
- Режущая кромка клинка должна иметь скругление диаметром не менее 6мм, острие - диаметром не менее 10мм.
- Весовых ограничений на оружие нет.
- Клинки, явно травмоопасные, и далекие в техническом плане от исторических аналогов («зубочистки», сабли с шириной клинка 20мм и т.д.), могут быть не допущены на турнир. Если вы сомневаетесь в своем оружии, свяжитесь с организаторами ДО ВолКа.
3. Схема проведения турнира
3.1. Турнир будет состоять из трех дисциплин « Немецкий мензур», «Ответный удар», «Лопасти».
3.1.1 Формирование пар.
Перед началом каждой дисциплины все участники турнира делятся на подгруппы, внутри которых бои ведутся по принципу «каждый с каждым», после каждого круга группы перемешиваются и бои продолжаются. Бои длятся 1,5 минуты (если иное не указано в правилах дисциплины), либо до потери всех личных хитов, либо до дисквалификации, отказа от продолжения поединка одного из участников. При наличии большого количества дуэлянтов, организаторы оставляют за собой право изменить количество поединков, на фиксированное, сохраняя принцип случайного перемешивания участников. По результатам проведенных боев все результаты заносятся в протокол.
3.2. Описание дисциплин.
3.2.1 Немецкий мензур. (Участники сетовали на то что мы ограничиваем удары в голову, ну так прошу - мы учли ваши пожелания. За основу взяты правила проведения дуэлей на шлегерах среди немецких студентов в XIX-XX вв.) 
- Поединки проходят до набора 7 баллов либо 1,5 минуты чистого времени. 
- Поражаемая зона – только маска, считая горжет. 
- Уколы запрещены. 
- Результативное поражение приносит 1 балл. 
- Обоюдные поражения не приносят баллов. 
- Поражения нейтральной зоны (все, кроме маски и непоражаемой зоны) не приносят баллов 
- После результативного поражения поединок останавливается, бойцы возвращаются в исходное положение. 
- Передние ноги бойцов закрепляются на полу с помощью системы ремней так, что бойцы находятся на расстоянии вытянутой руки с оружием.
3.2.2 "Ответный удар". (В этой дисциплине мы моделируем ситуацию когда противник после укола не погибает мгновенно, а может нанести еще удар.)
- Поединок проходит на круглом ристалище диаметром 4 метра.
- Поединок длится 1,5 минуты чистого времени. 
- Результативный рубящий удар в поражаемую зону (все тело) приносит 1 балл 
- Для победы необходимо набрать 7 баллов либо набрать больше баллов чем противник в течение 1,5 минут.
- Обоюдные попадания снимают с обоих бойцов 1 балл. Количество баллов не может опуститься ниже 0. Если у одного из бойцов осталось 0 баллов, а у второго - больше 0, то при обоюдном попадании второй по-прежнему теряет баллы. 
- в данном этапе разрешен т.н. afterblow (автерблоу), или ответный удар: после результативной атаки боец, получивший ее, имеет право в течение 1 фехтовального темпа нанести ответный удар по противнику. Если ответный удар также результативен, то баллы не присуждаются никому. Если ответный удар не результативен (промах, слабый удар, от ответного удара защитились и т.п.) - боец, нанесший первый удар результативно, получает 1 балл.
3.2.3 «Лопасти». (Как всегда разнообразим нашу обычную фехтовальную жизнь.)
- Боевая зона ограничена окружностью диаметром 4 метра. Внутри окружности расположена стена имеющая проходы, «двери». Стена вращается вокруг своей оси,  
- Перемещаться в пределах боевой зоны можно как угодно, можно использовать стену и дверные проемы в качестве защиты.
- Запрещается останавливать или препятствовать вращению стены (штрафуется 1 балл). 
- Поединок начинается по команде судьи. Противники находящиеся в противоположных концах круга начинают сближаться. Выход за пределы круга не штрафуется, но бой останавливается а бойцы возвращаются на исходные позиции. 
- Результативный удар приносит 1 балл.
- Победителем в бою признается боец набравший 7 баллов или который по истечению 2 минут времени набрал большее количество баллов.
4. Правила боя
4.1. Общие правила
4.1.1. Поражающим действием считается удар/укол, при котором разрешенная "боевая" часть оружия коснулась поражаемой зоны противника.
4.1.2. Если боец парирует удар/укол в поражаемую зону кистью невооруженной руки или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. Захват/блок оружия рукой за незаточенную часть клинка или гарду не штрафуется.
4.1.3. Поражаемой зоной считается все тело бойца за исключением основания шеи, кистей рук, паха, ступней (кроме пятки)
4.1.4. Поражение любой части тела противника, кроме отдельно оговоренных в правилах номинаций, приносит один балл.
4.1.5. Удары/уколы, нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение. При этом хиты снимаются с обоих бойцов. Решение об опережении принимает только Старший Судья.
4.1.7. При квалифицированном попадании бой (и время боя) останавливается.
4.2 Предупреждения
4.2.1. ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Друзья, давайте поддерживать дух Дуэльного клуба, если можем победить красиво не травмируя противника, сделаем это!!! Не забывайте, что перед вами не враг а друг и соратник, который помогает Вам стать лучше!!! 
4.2.2. Боец может начать участие в турнире с наличием предупреждений при неполном соответствии пунктам 1,2.
4.2.3. Многократный выход за ристалище приводит к предупреждению и снятию 1 балла.
4.2.4. Поведение, нарушающее эстетику проводимого мероприятия, оскорбления судей или участников приводит к предупреждению или дисквалификации, даже если боец находится не на ристалище.
4.2.5. Три предупреждения приводят к автоматическому проигрышу в текущем бою и возможной дисквалификации.
 
 

Волчье многоборье

Боец, лапищи твои мощны, глаза зорки, разум ясен?
Может быть, именно ты увезешь с собой шерстяного волчару? 
Сразись в каждом из турниров, и докажи, что не тип оружия определяет бойца, а упорство и мастерство. 
 
Правила многоборья и список дисциплин появятся на сайте ВолКа и в группе Вконтаке. 
Следите за анонсами и новостями с тегом #волчье_многоборье 
 
По вопросам обращаться: 
 
Как утверждают ученые, положение волка в стае во многом зависит от уверенности в себе. Не бойся за свою шкуру - и получи волчью!
 

Ролевой "Кузница героев" турнир

Волк - огонь, а это значит, что пора ковать! Ковать героев из всех участников турнира! Если ты только взял оружие в руки или не брал его ну очень давно - это еще не повод отчаиваться! Приходи и стань героем ролевого турнира!
 
Организаторы турнира:
 
Правила турнира появятся на сайте ВолКа и в группе Вконтаке. Следите за анонсами.

Анонс спортивно-турнирного направления

Бойцы! Точите текстолит, доставайте луки, качайте бицуху. 
Турнирам на ВолКе быть! 
 
Лучный турнир порадует вас интересными дисциплинами и жёсткой конкуренцией. 
Клуб Дуэлянтов снова соберет сильных фехтовальщиков в неожиданных условиях на Дуэльном турнире. 
Для тех, кто совсем недавно взялся за шпагу, или наоборот - очень давно не брал в руки оружие - Ролевой турнир. 
Если вас не пугает холод и снег, можете принять участие в "Манёврах правильной войны" на свежем воздухе. 
 
А если вы не знаете, в чем участвовать - участвуйте во всем! Покажите все свои боевые навыки. Не бойтесь за свою шкуру - и получите волчью! 
 
Описания и правила всех мероприятий будут появлять на сайте ВолКа и в группе Вконтаке. Следите за анонсами. 
 
По вопросам обращаться: 
 
ВолК огонь!
 
 

Копейный турнир "Первый копейщик"

Турнир 1х1 (оружие - копье)
 
Слушайте! Слушайте, и не говорите, что вы не слышали! Только сегодня и только у нас!
Каждый третий копейщик из любого ряда, а также второй, четвертый и так далее - может стать Первым!
 
Объявляем о проведении турнира, принять участие в котором сможет каждый способный держать в руках длинную палку с наконечником, независимо от происхождения и социального статуса!
Стань первым копьем конвента! 
 
Правила турнира появятся на сайте ВолКа и в группе Вконтаке. Следите за анонсами.
 
Поляков Андрей Анатольевич, Айри.
 
 

Правила ролевого турнира

Бойцы! Правила ролевого турнира подвезли! 
А заодно и группу со всей информацией и обсуждениями сделали.
 
Подать заявку на ролевой турнир можно тут
 
Правила ролевого турнира
 
1. Основные положения
1.1. Статус турнира
1.1.1. Ролевой турнир является младшим отделением Дуэльного турнира.
 
1.2. Участие в соревнованиях
1.2.1. Нельзя участвовать одновременно в Ролевом и Дуэльном турнирах.
1.2.2. Нельзя участвовать в Ролевом турнире чемпионам любых предыдущих турниров по фехтованию (дуэльных) за последние 3 года.
1.2.3. В турнире запрещено участвовать членам Первой лиги и Лиги чемпионов ФДФ.
1.2.4. К участию в соревнованиях допускаются участники не моложе 16 лет.
1.2.5. Все участники турнира должны иметь при себе комплект обязательного защитного снаряжения, соответствующего техническим требованиям и правилам турнира.
1.2.6. Участникам необходимо подать заявку по установленной форме в установленный срок до 31 января 2017г.
1.2.7. Участники должны явиться за 20 мин. до начала соревнований, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию.
1.2.8. Организаторы могут не допустить участника без объяснения причин.
 
2. Требования к снаряжению
2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся:
- защита груди для женщин,
- плотные перчатки в случае, если гарда оружия защищает руку менее чем на 30%.
2.1.2. К желательному защитному снаряжению относятся:
- спортивная маска (при отсутствии предоставляется организаторами турнира),
- защитные элементы для шеи и горла,
- бандаж,
- защита суставов,
- защита корпуса.
 
2.2. Оружие
2.2.1. Общие требования
- В турнире разрешается использование только одноручного клинкового оружия
- Клинок не должен иметь зазубрин, острых деталей и др. факторов, способных травмировать противника или его снаряжение.
2.2.2. Технические требования к оружию
- допускается клинковое оружие (короткий меч, шпага, палаш, сабля и т.д.),
- материал: пластик, стеклотекстолит,
- общая длина оружия - не более 105 см,
- режущая кромка клинка должна иметь скругление диаметром не менее 6мм, острие - диаметром не менее 15мм,
- масса оружия – не менее 0,80 кг и не более 1,3 кг,
- рубящая грань – не менее 3 мм,
- клинки, явно травмоопасные, могут быть не допущены на турнир.
 
Если вы сомневаетесь в своем оружии, свяжитесь с организаторами ДО турнира (пришлите фото клинка).
 
2.3.Внешний вид
2.3.1. Участникам турнира рекомендовано, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть одетым в стилизацию исторического костюма 11-19 веков. 
2.3.2. Костюм участника должен быть иметь аккуратный и опрятный вид без технических дефектов.
 
3. Схема проведения турнира
3.1. Турнир состоит из трёх этапов:
А) Отборочный этап:
бойцы делятся на группы по 3-4 человека, бои проводятся внутри групп. 
У каждого бойца три хита. Любое попадание снимает один хит.
Б) Полуфинал: 
Участник проводит 2 боя, в каждом по 5 хитов.
Ристалище разделено цветами на 3 зоны, как на рисунке.
В красной зоне при каждом попадании с бойца снимается 3 хита, в желтой – 2 хита, в зеленой – 1 хит.
В) Финал:
В финале проводятся бои каждый с каждым, в результате определяются 1, 2 и 3 место. 
У каждого бойца 5 хитов. Любое попадание снимает 1 хит, обоюдное поражение добавляет по 1 хиту каждому из бойцов.
 
4. Правила боя
4.1. Общие правила
4.1.1. Поражающим действием считается удар/укол, при котором разрешенная "боевая" часть оружия коснулась поражаемой зоны противника.
4.1.2. Если боец парирует удар/укол в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. Захват/блок оружия рукой за гарду не штрафуется. 
4.1.3. Поражаемой зоной считается все тело бойца, за исключением основания шеи, кистей рук, паха, ступней 
4.1.4. Удары/уколы, нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение. При этом хиты снимаются с обоих бойцов (кроме финала). Решение об опережении принимает только Старший Судья.
4.1.5. ВНИМАНИЕ! При учете нанесения поражения бойцом будет учитываться фактор типа оружия у него в руках. Например, для рапиры будут засчитываться только уколы, для шпаги не будут засчитываться режущие удары (рубящие будут), для сабли будет засчитываться рубящий удар обратной стороной клинка только при наличии там заточки и т.д.
4.1.7. При квалифицированном попадании бой останавливается.
4.1.8. При выходе за ристалище бой останавливается.
4.1.9. При потере оружия или падении бойца с него снимается хит.
4.1.10. За затягивание боя снимается один хит. Решение о снятии хита принимает Старший Судья.
 
4.2 Предупреждения 
4.2.1. Многократный выход за ристалище приводит к предупреждению. 
4.2.2. Целенаправленная работа на травмирование противника может привести к предупреждению или дисквалификации. 
4.2.3. Грубая, излишне жесткая работа клинком может привести к предупреждению. 
4.2.4. Поведение, нарушающее эстетику проводимого мероприятия, оскорбления судей или участников может привести к предупреждению или дисквалификации, даже если боец находится не на ристалище. 
4.2.5. Три предупреждения приводят к автоматическому проигрышу в текущем бою и возможной дисквалификации.