Правила ролевого турнира

Бойцы! Правила ролевого турнира подвезли! 
А заодно и группу со всей информацией и обсуждениями сделали.
 
Подать заявку на ролевой турнир можно тут
 
Правила ролевого турнира
 
1. Основные положения
1.1. Статус турнира
1.1.1. Ролевой турнир является младшим отделением Дуэльного турнира.
 
1.2. Участие в соревнованиях
1.2.1. Нельзя участвовать одновременно в Ролевом и Дуэльном турнирах.
1.2.2. Нельзя участвовать в Ролевом турнире чемпионам любых предыдущих турниров по фехтованию (дуэльных) за последние 3 года.
1.2.3. В турнире запрещено участвовать членам Первой лиги и Лиги чемпионов ФДФ.
1.2.4. К участию в соревнованиях допускаются участники не моложе 16 лет.
1.2.5. Все участники турнира должны иметь при себе комплект обязательного защитного снаряжения, соответствующего техническим требованиям и правилам турнира.
1.2.6. Участникам необходимо подать заявку по установленной форме в установленный срок до 31 января 2017г.
1.2.7. Участники должны явиться за 20 мин. до начала соревнований, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию.
1.2.8. Организаторы могут не допустить участника без объяснения причин.
 
2. Требования к снаряжению
2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся:
- защита груди для женщин,
- плотные перчатки в случае, если гарда оружия защищает руку менее чем на 30%.
2.1.2. К желательному защитному снаряжению относятся:
- спортивная маска (при отсутствии предоставляется организаторами турнира),
- защитные элементы для шеи и горла,
- бандаж,
- защита суставов,
- защита корпуса.
 
2.2. Оружие
2.2.1. Общие требования
- В турнире разрешается использование только одноручного клинкового оружия
- Клинок не должен иметь зазубрин, острых деталей и др. факторов, способных травмировать противника или его снаряжение.
2.2.2. Технические требования к оружию
- допускается клинковое оружие (короткий меч, шпага, палаш, сабля и т.д.),
- материал: пластик, стеклотекстолит,
- общая длина оружия - не более 105 см,
- режущая кромка клинка должна иметь скругление диаметром не менее 6мм, острие - диаметром не менее 15мм,
- масса оружия – не менее 0,80 кг и не более 1,3 кг,
- рубящая грань – не менее 3 мм,
- клинки, явно травмоопасные, могут быть не допущены на турнир.
 
Если вы сомневаетесь в своем оружии, свяжитесь с организаторами ДО турнира (пришлите фото клинка).
 
2.3.Внешний вид
2.3.1. Участникам турнира рекомендовано, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть одетым в стилизацию исторического костюма 11-19 веков. 
2.3.2. Костюм участника должен быть иметь аккуратный и опрятный вид без технических дефектов.
 
3. Схема проведения турнира
3.1. Турнир состоит из трёх этапов:
А) Отборочный этап:
бойцы делятся на группы по 3-4 человека, бои проводятся внутри групп. 
У каждого бойца три хита. Любое попадание снимает один хит.
Б) Полуфинал: 
Участник проводит 2 боя, в каждом по 5 хитов.
Ристалище разделено цветами на 3 зоны, как на рисунке.
В красной зоне при каждом попадании с бойца снимается 3 хита, в желтой – 2 хита, в зеленой – 1 хит.
В) Финал:
В финале проводятся бои каждый с каждым, в результате определяются 1, 2 и 3 место. 
У каждого бойца 5 хитов. Любое попадание снимает 1 хит, обоюдное поражение добавляет по 1 хиту каждому из бойцов.
 
4. Правила боя
4.1. Общие правила
4.1.1. Поражающим действием считается удар/укол, при котором разрешенная "боевая" часть оружия коснулась поражаемой зоны противника.
4.1.2. Если боец парирует удар/укол в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. Захват/блок оружия рукой за гарду не штрафуется. 
4.1.3. Поражаемой зоной считается все тело бойца, за исключением основания шеи, кистей рук, паха, ступней 
4.1.4. Удары/уколы, нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение. При этом хиты снимаются с обоих бойцов (кроме финала). Решение об опережении принимает только Старший Судья.
4.1.5. ВНИМАНИЕ! При учете нанесения поражения бойцом будет учитываться фактор типа оружия у него в руках. Например, для рапиры будут засчитываться только уколы, для шпаги не будут засчитываться режущие удары (рубящие будут), для сабли будет засчитываться рубящий удар обратной стороной клинка только при наличии там заточки и т.д.
4.1.7. При квалифицированном попадании бой останавливается.
4.1.8. При выходе за ристалище бой останавливается.
4.1.9. При потере оружия или падении бойца с него снимается хит.
4.1.10. За затягивание боя снимается один хит. Решение о снятии хита принимает Старший Судья.
 
4.2 Предупреждения 
4.2.1. Многократный выход за ристалище приводит к предупреждению. 
4.2.2. Целенаправленная работа на травмирование противника может привести к предупреждению или дисквалификации. 
4.2.3. Грубая, излишне жесткая работа клинком может привести к предупреждению. 
4.2.4. Поведение, нарушающее эстетику проводимого мероприятия, оскорбления судей или участников может привести к предупреждению или дисквалификации, даже если боец находится не на ристалище. 
4.2.5. Три предупреждения приводят к автоматическому проигрышу в текущем бою и возможной дисквалификации.