Правила дуэльного турнира

Правила дуэльного турнира. 
Изучайте, готовьтесь, тренируйтесь. 
 
Участники сетовали на то, что мы ограничиваем удары в голову. Ну так, прошу - учли ваши пожелания. 
За основу взяты правила проведения дуэлей на шлегерах среди немецких студентов в XIX-XX вв. 
 
Подать заявку на дуэльный турнир
 
Возникли вопросы по регламенту турнира - обращаться к AllornReyt
По организационный вопросам - Наталья Родионова
 
Дуэльный турнир 2018г.
1. Участие в соревнованиях
1.1. К участию в соревнованиях допускаются участники ВолКа не моложе 16 лет
1.2. Для участия в турнире обязателен антуражный костюм. Оружие участника должно соответствовать техническим требованиям и правилам турнира. Запрещена ярко выраженная спортивная и современная обувь.
1.3. Все участники турнира должны иметь при себе комплект обязательного защитного снаряжения, соответствующее техническим требованиям и правилам турнира.
1.4. Участникам необходимо подать заявку по установленной форме в установленный срок до 1 февраля 2018г.
1.5. Участники должны явиться за 30мин. до начала соревнований, подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию.
2. Требования к снаряжению
2.1. Защитное снаряжение.
2.1.1. К обязательному защитному снаряжению относятся:
- спортивная маска,
- защита груди для женщин,
- бандаж,
- защитные перчатки;
2.1.2. К желательному защитному снаряжению относятся:
- защитные элементы для шеи и горла,
- защита суставов,
- защита корпуса;
2.1.3. Требования к внешнему виду защитного снаряжения:
- ВНИМАНИЕ! Стеганные поддоспешники в качестве защитного снаряжения допускаться на турнир не будут, как портящие эстетику мероприятия. Это не относится к специальным фехтовальным колетам. Если у вас есть сомнение в допуске вашего снаряжения, пришлите заранее фото организаторам
- Все элементы защиты скрытого ношения должны надеваться по возможности под костюм. Допускается исключение только для защиты суставов в случае слишком узких рукавов или брюк костюма.
- Защитное снаряжение не должно нарушать целостности образа участника.
За нарушение эстетики мероприятия заявившийся может быть не допущен до участия или иметь определенные штрафы
2.2. Оружие
2.2.1. Общие требования
- В турнире разрешается использование только одноручного клинкового оружия с развитым эфесом (поздние мечи, сабли, шпаги, палаши).
- Оружие должно выглядеть эстетично и соответствовать образу участника.
- Клинок не должен иметь зазубрин, острых деталей и др. факторов, способных травмировать противника или его снаряжение.
- Клинок должен быть окрашен. Некрашеные текстолитовые клинки допущены не будут.
2.2.2. Технические требования к оружию
- материал: пластик, стеклотекстолит. Все иные варианты рассматриваются индивидуально ДО ВолКа.
- общая длина оружия - не более 110 см. Длина яблока не учитывается, если оно не является рабочей частью рукояти.
- Режущая кромка клинка должна иметь скругление диаметром не менее 6мм, острие - диаметром не менее 10мм.
- Весовых ограничений на оружие нет.
- Клинки, явно травмоопасные, и далекие в техническом плане от исторических аналогов («зубочистки», сабли с шириной клинка 20мм и т.д.), могут быть не допущены на турнир. Если вы сомневаетесь в своем оружии, свяжитесь с организаторами ДО ВолКа.
3. Схема проведения турнира
3.1. Турнир будет состоять из трех дисциплин « Немецкий мензур», «Ответный удар», «Лопасти».
3.1.1 Формирование пар.
Перед началом каждой дисциплины все участники турнира делятся на подгруппы, внутри которых бои ведутся по принципу «каждый с каждым», после каждого круга группы перемешиваются и бои продолжаются. Бои длятся 1,5 минуты (если иное не указано в правилах дисциплины), либо до потери всех личных хитов, либо до дисквалификации, отказа от продолжения поединка одного из участников. При наличии большого количества дуэлянтов, организаторы оставляют за собой право изменить количество поединков, на фиксированное, сохраняя принцип случайного перемешивания участников. По результатам проведенных боев все результаты заносятся в протокол.
3.2. Описание дисциплин.
3.2.1 Немецкий мензур. (Участники сетовали на то что мы ограничиваем удары в голову, ну так прошу - мы учли ваши пожелания. За основу взяты правила проведения дуэлей на шлегерах среди немецких студентов в XIX-XX вв.) 
- Поединки проходят до набора 7 баллов либо 1,5 минуты чистого времени. 
- Поражаемая зона – только маска, считая горжет. 
- Уколы запрещены. 
- Результативное поражение приносит 1 балл. 
- Обоюдные поражения не приносят баллов. 
- Поражения нейтральной зоны (все, кроме маски и непоражаемой зоны) не приносят баллов 
- После результативного поражения поединок останавливается, бойцы возвращаются в исходное положение. 
- Передние ноги бойцов закрепляются на полу с помощью системы ремней так, что бойцы находятся на расстоянии вытянутой руки с оружием.
3.2.2 "Ответный удар". (В этой дисциплине мы моделируем ситуацию когда противник после укола не погибает мгновенно, а может нанести еще удар.)
- Поединок проходит на круглом ристалище диаметром 4 метра.
- Поединок длится 1,5 минуты чистого времени. 
- Результативный рубящий удар в поражаемую зону (все тело) приносит 1 балл 
- Для победы необходимо набрать 7 баллов либо набрать больше баллов чем противник в течение 1,5 минут.
- Обоюдные попадания снимают с обоих бойцов 1 балл. Количество баллов не может опуститься ниже 0. Если у одного из бойцов осталось 0 баллов, а у второго - больше 0, то при обоюдном попадании второй по-прежнему теряет баллы. 
- в данном этапе разрешен т.н. afterblow (автерблоу), или ответный удар: после результативной атаки боец, получивший ее, имеет право в течение 1 фехтовального темпа нанести ответный удар по противнику. Если ответный удар также результативен, то баллы не присуждаются никому. Если ответный удар не результативен (промах, слабый удар, от ответного удара защитились и т.п.) - боец, нанесший первый удар результативно, получает 1 балл.
3.2.3 «Лопасти». (Как всегда разнообразим нашу обычную фехтовальную жизнь.)
- Боевая зона ограничена окружностью диаметром 4 метра. Внутри окружности расположена стена имеющая проходы, «двери». Стена вращается вокруг своей оси,  
- Перемещаться в пределах боевой зоны можно как угодно, можно использовать стену и дверные проемы в качестве защиты.
- Запрещается останавливать или препятствовать вращению стены (штрафуется 1 балл). 
- Поединок начинается по команде судьи. Противники находящиеся в противоположных концах круга начинают сближаться. Выход за пределы круга не штрафуется, но бой останавливается а бойцы возвращаются на исходные позиции. 
- Результативный удар приносит 1 балл.
- Победителем в бою признается боец набравший 7 баллов или который по истечению 2 минут времени набрал большее количество баллов.
4. Правила боя
4.1. Общие правила
4.1.1. Поражающим действием считается удар/укол, при котором разрешенная "боевая" часть оружия коснулась поражаемой зоны противника.
4.1.2. Если боец парирует удар/укол в поражаемую зону кистью невооруженной руки или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. Захват/блок оружия рукой за незаточенную часть клинка или гарду не штрафуется.
4.1.3. Поражаемой зоной считается все тело бойца за исключением основания шеи, кистей рук, паха, ступней (кроме пятки)
4.1.4. Поражение любой части тела противника, кроме отдельно оговоренных в правилах номинаций, приносит один балл.
4.1.5. Удары/уколы, нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение. При этом хиты снимаются с обоих бойцов. Решение об опережении принимает только Старший Судья.
4.1.7. При квалифицированном попадании бой (и время боя) останавливается.
4.2 Предупреждения
4.2.1. ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Друзья, давайте поддерживать дух Дуэльного клуба, если можем победить красиво не травмируя противника, сделаем это!!! Не забывайте, что перед вами не враг а друг и соратник, который помогает Вам стать лучше!!! 
4.2.2. Боец может начать участие в турнире с наличием предупреждений при неполном соответствии пунктам 1,2.
4.2.3. Многократный выход за ристалище приводит к предупреждению и снятию 1 балла.
4.2.4. Поведение, нарушающее эстетику проводимого мероприятия, оскорбления судей или участников приводит к предупреждению или дисквалификации, даже если боец находится не на ристалище.
4.2.5. Три предупреждения приводят к автоматическому проигрышу в текущем бою и возможной дисквалификации.