Презентация полигона «Гарнизон А» для ролевых игр

Полигон «Милитари-парк «Гарнизон А» может стать хорошим местом как для полигонной ролевой игры, так и для кабинетки или павильонки. Есть: Развитая инфраструктура с возможностью питания и ночевки в казарме или офицерской гостинице, несколько отдельных домиков, палаток, веранд для локаций. Полигон: лес, поле, озеро. «Гарнизон А» сделан в стиле 1940-1945 годов, но может быть приспособлен для любых игровых периодов. Полное согласование с администрацией Электрогорского района МО и правоохранительными органами. Не нужно разбирать крепости, постройки, закапывать рвы. Есть сервисы: вода (техническая и питьевая), лесопилка, вывоз мусора, охрана.

Контакты:
Крохичева Татьяна (Нэли) 89104799066
ВК
Сайт

 

Анонс ПРИ "З.О.Н.А. Мертвый Кордон"

Название: З.О.Н.А. Мертвый Кордон
Дата: 09.06 - 12.06.2017 г.
Полигон: МО (уточняется)
Взнос на игру: 2500р
Взнос для иногородних: 2000р
Взнос на полигоне: 3000р
Взнос на полигоне для иногородних: 2300р
Электроника: ПДА, аномалии система “Луч”
Организаторы: МГ “Морок”

Приглашаем принять участие в ролевой игре с применением страйкбольного оружия по мотивам мира Сталкер.

Жестокий мир Зоны ждет. Он не прощает ошибок, но благосклонен к сильным духом. Полное погружение в непредсказуемый мир Сталкера.

- Индивидуальный сценарий для группировок и вольных сталкеров
Каждая группировка в игре будет иметь свои цели и различные способы их достижения. Вольные сталкеры могут принять участие как в основном сюжете, так и получить персональные задания. Не будет легко никому, но увлекательно - всем без исключения.

- Подготовленная мастер- и игротехническая группа в любое время суток
На всех локациях будут присутствовать региональщик, готовый помочь игрокам.

- Уникальная имитация Выброса.
Система будет связана с ПДА игроков, спастись будет возможно только надежно укрывшись.

- Электроника системы “Луч”: ПДА, аномалии, артефакты, защитные костюмы
Многофункциональное электронное устройство, разработанное для страйкбольно-ролевых игр.

- Голодный движок, система «все в игре»
На старте выдается начальный запас игровых денег и патронов, все остальное добывается, зарабатывается или приобретается в игре.

ГАЗОБАЛОННЫЙ ТУРНИР (ПИСТОЛЕТНЫЙ)

ПРАВИЛА ГАЗОБАЛЛОННОГО ТУРНИРА

1. Неукоснительное соблюдение требований Техники безопасности (читать выше) и данных правил!!!
2. Команды выходят на поле с разряженными пистолетами и встают на позиции.
Обойму от пистолета при этом держат в одной руке, а сам пистолет в другой. После свистка, означающего начало игры, бойцы имеют право зарядить пистолет и начать схватку.
3. Допускается иметь запасные обоймы в любом количестве, и так же заряжаться во время боя шарами (предусмотрительно положенными в подсумок бронежилета или разгрузки), так же можно дозаправится газом. Баллон с газом строго должен находиться в подсумке бронежилета или разгрузки.
4. Ограничение по скорости выстрела пистолета до 120 м/с
5. Команда имеет право заменить игрока в случи, если он получил травму, но исключительно после остановки боя. Если заменить игрока возможности нет, допускается доигрывать оставшемуся члену команды. Противник имеет право по согласованию оставить так же одного бойца со своей стороны, или продолжить игру в полном составе.
6. Нельзя подбирать отстрелянные шары и пытаться ими зарядить обоймы!!! Бойцы, уличенные в этом, а так же в нарушении прочих правил, будут наказаны согласно правилам и общим положениям (предупреждение, удаление игрока с площадки, снятие игрока или команды с участия в турнире, так же возможно засчитать техническое поражение команды по решению судей).
7. Игрок считается пораженным, если было зафиксировано попадание в любую часть тела, включая амуницию игрока (подсумки бронежилета, каски, сам бронежилет разгрузки) Попадание в оружие игрока не считается поражением.

РЕГЛАМЕНТ ГАЗОБАЛОННОГО ТУРНИРА

1. Регистрация команд и жеребьевка.
2. Начало боя, конец боя и остановка по тех. причинам производится по свистку судьи. После свистка запрещено стрелять в противника и производить другие действия с целью добиться преимущества перед противной стороной - переход на более выгодную позицию, отступление.
3. Команды будут зарегистрированы и разбиты на подгруппы. Раунд завершается тогда, когда одна из сторон полностью уничтожит противника. За победу в раунде команде присваивается одно очко. Всего будет проведено три раунда (это одна игра). После каждого раунда команды меняют позицию, переходя на точку начала противника и наоборот. Один раунд длится 5 минут. Если по истечению времени не удастся выявить победителя, то будет учитываться количественный состав обеих команд к концу раунда. У кого больше потерь, та сторона проиграла. Если все три раунда будут проведены вхолостую, обе команды исключаются из участия в турнире, по причине умышленного проигрыша.
4. Бои будут проводится следующим образом: 1 этап отборочные игры (выход из группы. Предположительно из группы выходят две команды, но это возможно будет изменено), далее бои на вылет: четверть финал, полуфинал и финал.
5. Финальная часть - это выявление победителя награждение и общие поздравление игроков.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СТРОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ + ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ.

Первенство по встречному бою

ПРАВИЛА ПЕРВЕНСТВА ПО ВСТРЕЧНОМУ БОЮ

1. Ограничения по бункерам нет (или исходя из регламента заявителя!)
2. Ограничение по тюнингу для здания 120 м/с, если на улице - то любой тюнинг.
3. Количество игроков, принимающих участие, два с одной стороны и два с другой
4. Строгое соблюдение ТБ. (Техники Безопасности)
5. В зале использование гранат, дымом и любой другой пиротехники запрещено.
6. Боец, получивший попадание шаром от противника, незамедлительно прекращает вести огонь, поднимает свое оружие над головой и покидает поля боя, не мешая оставшимся игрокам завершить сходку.
7. Разрешено заменить вышедший из строя привод, после окончания раунда.
8. Разрешено воспользоваться оружием напарника при учете, если у вас вышел из строя привод.
После поражения ваш напарник может оставить вам свое оружие на том месте, где его подстрелил противник. Перекидывание приводами и прочим оружием запрещено!!!!!! Исключение только механка или бункер. При необходимости вы можете перекинуть данные предметы. Пораженный игрок уходящий с поля не имеет права на это. Все чем он сможет помочь своему напарнику – это только оставить привод или обоймы на месте поражения.
9. Игрок, замеченный или уличенный в несоблюдении правил, получит предупреждение, но при повторении нарушения – дисквалификация и техническое поражение команды. В случае получения командой 3-х предупреждений судейство имеет право снять с участия всю команду.
10. Разрешается использовать так называемое «секондери» оружие в случае проблем с основным.
11. Зарядка механ и бункеров производится перед выходом или после окончания серии боев.
12. Начало боя, конец боя или техническая остановка боя производится по свистку судьи. После остановки боя все действия прекращаются, и игроки ждут от судей команды для начало боя.
13. Команда имеет право заменить игрока в случае, если он получил травму, но исключительно после остановки боя. Если заменить игрока возможности нет, допускается доигрывать оставшемуся члену команды. Противник имеет право по согласованию оставить так же одного бойца со своей стороны или продолжить игру в полном составе.
14. Игрок считается пораженным, если было зафиксировано попадание в любую часть тела включая амуницию игрока (подсумки бронежелета, каски, сам бронежелет разгрузки,рюкзаки и прочие.) Попадание в оружие игрока не считается поражением.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СТРОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ + ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ.

РЕГЛАМЕНТ ПЕРВЕНСТВА ПО ВСТРЕЧНОМУ БОЮ

1. Регистрация и распределение по отборочным группам
2. Первенство по встречному бою проводится по принципу два на два. Два участника с одной стороны два с другой.
3. Команды будут зарегистрированы и разбиты на подгруппы. Раунд завершается тогда, когда одна из сторон полностью уничтожит противника. За победу в раунде команде присваивается одно очко. Всего будет проведено три раунда (это одна игра). После каждого раунда команды меняют позицию, переходя на точку начала противника и наоборот.
Один раунд длится 5 минут. Если по истечению времени не удастся выявить победителя, то будут учитываться количественный состав обеих команд к концу раунда. У кого больше потерь, та сторона проиграла. Если все три раунда будут проведены в холостую, обе команды исключаются из участия в турнире, по причине умышленного проигрыша.

4. Начало боя, конец боя и остановка по тех. причинам производится по свистку судьи. После свистка запрещено стрелять в противника и производить другие действия с целью добиться преимущества перед противной стороной переход на более выгодную позицию, отступление и прочее.
5. Бои будут проводится следующим образом: 1 этап отборочные игры (выход из группы. Предположительно из группы выходят две команды, но это возможно будет изменено), далее бои на вылет: четвертьфинал, полуфинал и финал.
6. Финальная часть - это выявление победителя, награждение, и общее поздравление игроков.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СТРОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ + ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ.

Первенство по бою на ножах.

Правила.

Оружие.

1. Поединки проводятся на игровых ножах.

2. Каждый участник вправе выйти со своим ножом.

3. Все оружие участников проверяется Оргкомитетом на предмет безопасности.

4. В случае если противник считает, что оружие противника не сопоставимо с его по поражающим характеристикам(например гораздо длиннее), он вправе опротестовать выбор противника.

5. Длина лезвия ножа не должна превышать 22 см.

6. На бои допускаются только оружие определенной марки (будет сообщено дополнительно).

 

Зона поражения.

Поражаемая зона - полная, исключая голову и пах.

 

Недопустимые приемы.

1. За преднамеренные удары в не поражаемую зону бойцу выносятся предупреждения вплоть до дисквалификации.

2. Запрещено применение приемов рукопашного боя, удары руками, ногами, головой, подсечки, подножки, толчки и пр. преднамеренное выведение противника из равновесия – карается предупреждениями вплоть до дисквалификации.

3. Если боец проводит захват за боевую часть оружия противника, ему выносится предупреждение. Захваты и удержание оружия, рук, тела противника запрещены, караются предупреждениями вплоть до дисквалификации

 

Разрешенные действия и приемы.

1. Допустимо отведение свободной рукой вооруженной руки противника без удержания или захвата ее.

 

Правила поединка.

1. Поединок состоит из 3 боев.

2. После фиксации попадания соперники обязаны разойтись и дождаться разрешения продолжить бой.

3. Начало боя и его завершение производится по команде судьи ( голосовая или свисток)

Мексиканская дуэль

Мексиканская дуэль. Быстрый или мертвый. Проверь себя.
Быстрее ты своего оппонента? Метко стреляешь навскидку? Стальные ли у тебя нервы?
Три патрона в обойме у каждого. Обойма в одной руке, пистолет в другой. Противники стоят спиной друг к другу. По сигналу секундантов , оба противника заряжают пистолет , взводят и стреляют. Кто быстрее и точнее выстрелит, тот и выиграл.
Нельзя отходить с места стрельбы, прятаться за укрытиями и т.д. Допускается только стрельба из положения : сидя или стоя с места старта.

На данном мероприятии действует Техника безопасности.
Ограничение скорости вылета шара 0.2 гр. из пистолета до 120 м/с
Пистолеты только на Грингазе. (СО2 не допускаются)
Обязательна защита глаз (стракбольные маски или очки).

Возможен прокат оборудования для участников мероприятия.
(цена уточняется).

Русская рулетка

Проверь свою Фортуну. Раскрути барабан. Подставь пистолет к виску, и если тебе повезет….
Количество участников не ограничено. Взнос 50 р. каждого желающего. Выживший заберет все деньги себе.

Участникам предстоит пройти несколько кругов, чтобы выявить победителя, после каждого круга в барабан будет заряжаться еще 1 патрон.
Первый круг начинается с 1 заряженного патрона.
Второй круг 2 патрона в барабане.
Третий круг 3 патрона и так далее.
Счастливчик заберет весь банк себе!!!!

Сталкер: Большая сходка

Кабинетка по Сталкеру? Да, это реально.
Наша МГ делает игры по миру Сталкера не только "пострелушками", но и заставляющими думать квестами. Один из них - "Большая сходка" в ходе которой главы враждующих группировок решают как им быть перед лицом общей опасности. Всем знакомые персонажи не просто шаблонные фигурки, а именно личности с желаниями и устремлениями.
Игра построена по принципу главных и второстепенных персонажей: командиров группировок и их людей - удобно играть маленькими командами.

Координаты мастера:
Лидия Сенюткина:
89200687585
https://vk.com/senutkina_lida
skype - Iggrit